МОСКВА, 28 июн - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Традиционная ежегодная церемония награждения работающих в России представительств зарубежных офисов по туризму наградами Ассоциации туроператоров России состоялась 27 июня в столичном музее ретро-автомобилей "Автовилль".
ATOR Travel Awards - единственная премия, присуждаемая на основе опросов туроператоров, которые оценивают эффективность работы национальных офисов по продвижению своих стран в России.
Прием по случаю вручения "крылатых глобусов" открыл руководитель Ростуризма и президент АТОР Александр Радьков, отметивший, что активность туристических офисов зарубежных стран по продвижению своего продукта на российском рынке служит в том числе продвижению и российской культуры.
"Чем больше наших туристов отдыхает в той или иной стране, тем серьезнее эти страны подходят к удовлетворению ожиданий наших граждан. А это означает, что они начинают учить русский язык, предлагать русскую кухню, а иногда даже готовить специальные экскурсионные программы для любознательных русских клиентов", - отметил он.
Работа номинантов премии оценивалась на основе результатов опросов туроператоров и независимым жюри. В состав последнего вошли заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили, вице-президент и руководитель комитета по международному сотрудничеству АТОР Тарас Кобищанов, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, а также представители одного из крупнейших мировых рекламных агентств SPN Ogilvy.
Победителями в семи номинациях ATOR Travel Awards стали:
- "Самый активный офис по туризму" - национальный туристический офис Хорватии.
- "Лучшая пресс-служба представительства по туризму" - представительство министерства туризма Израиля.
- "Лучший русскоязычный сайт" - бюро советника по туризму посольства Венгрии в РФ.
- "Активное сотрудничество с туроператорами России" - туристическое управление Таиланда.
- "Активное участие в workshop и выставках" - национальный туристический офис Германии в России и СНГ.
- "Лучшая полиграфическая продукция" - совет по туризму Норвегии.
Специальный приз SPN Ogilvy и АТОР "За лучшие видеоролики о стране" был вручен швейцарской туристической корпорации за ролик "Год воды".
Кроме того, специальными дипломами жюри "За активную работу" были отмечены совет по туризму Каталонии и департамент туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая. Жюри также отдельно отметило управление по туризму Великобритании "За креативный подход" в продвижении своего направления.