МОСКВА, 25 июн - РИА Новости, Александр Ковалев. Спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) не смогла обнаружить среди обломков разбившегося 9 мая SSJ-100 документы на самолет, а также пофамильного списка пассажиров, говорится в документе NTSC.
Российский Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая разбился в Индонезии, врезавшись в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
"Расследование не смогло найти ни одной копии пассажирского манифеста (списка пассажиров) и документы на самолет. Пассажирский манифест в единственном экземпляре и документы на самолет имелись и перевозились на борту обслуживающим персоналом, который также являлся пассажирами самолета RRJ-95B с бортовым номером 97004", - говорится в документе.
Кроме того, NTSC представило список оборудования, найденного на месте катастрофы самолета SSJ-100.
"Спустя 22 дня проведения поиска и спасательной операции, были найдены части, приборы и оборудование самолета. Это, в частности, радиолокационный высотомер, передатчик, аварийный радиопередатчик, аварийный радиомаяк, система бортового регулирования захода на посадку", - отмечается в документе.
Кроме того, обнаружены бортовые речевой и параметрический бортовые самописцы, ответчик дальномерной системы, жесткий диск, летное руководство Аэрофлот, парашют, набор аэронавигационной информации, металлические части фюзеляжа.
NTSC информирует, что гражданский самолет RRJ-95B с бортовым номером 97004, согласно действующим в России правилам, не предназначался для проведения коммерческих полетов, то есть для перевозки пассажиров по оплаченным билетам и не являлся собственностью коммерческих авиакомпании. Самолет был сертифицирован в Министерстве промышленности и торговли РФ и имел одобрение на совершение полетов.