МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. "ПрофМедиа" объявил о создании телехолдинга, президентом новой компании назначен Николай Картозия, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью холдинга Екатерина Осадчая.
"Николай Картозия приходит к нам с сегодняшнего дня. Он назначен президентом в телехолдинг, в который входят три канала - "ТВ3", "MTV Россия" и "2х2". Этой должности не было раньше в холдинге. Телехолдинг - это новый образованный холдинг. Было три канала, была идея объединить их в одну структуру", - рассказала Осадчая.
В свою очередь Роман Саркисов, занимавший должность гендиректора телеканалов "MTV" и "2х2", сказал РИА Новости, что ушел со своего поста, однако не сообщил, чем будет заниматься.
По словам Осадчей, Саркисов фактически должен был быть подчиненным Картозия. "Просто он уволился", - отметила она.
По ее словам, этой должности раньше не было в холдинге.
"Картозия пришел на новую должность в новую структуру. В скором времени начнутся небольшие структурные изменения, возможен ряд каких-то новых назначений. Об этом в телехолдинге объявят дополнительно", - сказала Осадчая.
В "Профмедиа" пояснили, что объединение каналов "позволит увеличить рыночную долю телеканалов и снизить издержки".
"Мы довольно давно думали про объединение трех наших телеканалов... В последнее время медиаотрасль, а ТВ в особенности, очень сильно изменилась, но, как мне кажется, основные метаморфозы еще впереди. Я рад, что наши профессиональные пути с Николаем снова пересеклись именно в этот интересный для индустрии момент", - сказал председатель совета директоров "Профмедиа ТВ" Рафаэль Акопов, слова которого приводятся в пресс-релизе холдинга.
Картозия более 10 лет проработал на канале НТВ. В последние годы он возглавлял дирекцию праймового вещания этого канала. В январе он объявил, что уходит из телекомпании. Как сообщило НТВ, такое решение принято по соглашению сторон. Сам Картозия сообщил РИА Новости, что достиг некоего потолка и хочет сосредоточиться на новых проектах.
Холдинг "Профмедиа" образован в 1997 году. Компания управляет брендами "ТВ3", "MTV Россия" и "2х2" в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" - на рынке кинопоказа; "Афиша" - в сегменте печатных СМИ, а также rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и другими порталами в российском интернет-сегменте.
Канал "MTV Россия" начал свое вещание осенью 1998 года. На сегодняшний день это уже не только музыкальный, но и развлекательный канал. Общая аудитория телеканала превышает 40 миллионов телезрителей.
Телеканал "2х2" осуществляет круглосуточное вещание анимационных фильмов для "молодых взрослых". В 2008 году "2х2" начал национальное вещание, сейчас канал принимают в более чем 300 населенных пунктах России.
Телесеть "ТВ3" начала свою работу в 1998 году в Москве и Петербурге. Сегодня канал вещает в 600 населенных пунктах страны. С начала 2008 года концепция "ТВ3" - фантастика, мистика, приключения.