Рейтинг@Mail.ru
Россия начнет получать новые самолеты Ан-70 не ранее 2015 года - РИА Новости, 09.06.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия начнет получать новые самолеты Ан-70 не ранее 2015 года

Читать ria.ru в
Дзен
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.

КАЗАНЬ, 9 июн - РИА Новости. Министерство обороны России может получить первые транспортные самолеты Ан-70, скорее всего, не ранее 2015 года, сообщил журналистам в субботу министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Эти машины совместно разрабатывают специалисты из РФ и Украины, они должны составить основу российского парка военно-транспортных самолетов.

"У нас средства заложены для того, чтобы уже с 2014 года начать закупать машины. Но с учетом того, что сдвижки произошли с нашими партнерами с Украины, я думаю, что, наверное, действительно, это будет, скорее всего, 2015 год", - сказал Сердюков.

Он отметил, что российская армия заинтересована в получении таких машин для моментальной переброски сил на необходимые направления.

"Военно-транспортная авиация России будет развиваться по разнообразной номенклатуре производимой продукции. Это, конечно, и "Руслан", где у нас будет загружено ульяновское предприятие "Авиастар", это и модернизация имеющихся у министерства обороны самолетов, это и самолеты Ил-476 (глубокая модификация Ил-76), это и широкая номенклатура самолетов класса "Антонов"", - сказал министр.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.

В качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант - эвакуировать свыше 200 раненых. Новый самолет пригоден к эксплуатации как с бетонных взлетно-посадочных полос, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 метров. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.

Как заявлял в январе этого года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко, стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов.

В марте украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" и российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) договорились, что начнут выпуск самолетов Ан-70 на Воронежском самолетостроительном заводе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала