НЬЮКАСЛ (Великобритания), 7 июн - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис микроблогов Twitter видоизменил свой символ - голубую птичку, сделав ее цвет темнее, а графику - проще, говорится в сообщении компании.
Вместо традиционной ориентации логотипа в правую сторону, новый символ Twitter устремлен вправо и вверх, что символизирует готовность компании активно развиваться и "идти на взлет", пишет TechCrunch. "Взлетающая птичка", по словам создателей, призвана продемонстрировать свободу, надежду и безграничные возможности, которые предоставляет сервис.
По данным источников агентства Bloomberg, Twitter планирует сгенерировать как минимум 1 миллиард долларов выручки в 2014 году, что будет означать вдвое более быстрое развитие сервиса по сравнению с прогнозами. Аналитики из eMarketer предполагают, что продажи Twitter в 2014 году составят порядка 540 миллионов долларов.
Графические дизайнеры Twitter использовали принципы геометрии для создания логотипа. Новая птичка Twitter образована путем пересечения нескольких кругов - "подобно тому, как ваши знакомства, интересы и идеи соединены и пересекаются с коллегами и друзьями".
Обновленный логотип лишился одного "пера", а также хохолка на макушке птички, однако его линии стали более заостренными и аэродинамичными, отмечает TechCrunch.
Администрация Twitter намерена сделать обновленную птичку универсальным символом Twitter и призывает использовать для обозначения сервиса только ее (в голубом или белом цвете), отказавшись от предыдущего логотипа и не применяя графическое изображение буквы "t" или названия сервиса целиком.
Напомним, что первую версию узнаваемого логотипа Twitter - голубой птички - придумал сооснователь сервиса Биз Стоун, бывший графический дизайнер.
Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 340 миллионов сообщений ежедневно - или порядка миллиарда твитов за каждые три дня. За последний год объем ежедневных сообщений-твитов более чем удвоился - еще год назад на публикацию миллиарда сообщений пользователям Twitter требовалась неделя.
Мировая аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.