МОСКВА, 6 июн - РИА.Туризм. Вторая круиз-конференция по маршруту Москва - Самара стартовала в понедельник с Северного речного вокзала Москвы. Первый подобный проект состоялся в прошлом году, и мероприятие получило широкий резонанс и масштабное освещение в средствах массовой информации.
Основной целью организованной Ростуризмом конференции является продвижение проекта межрегионального туристского бренда "Великая Волга" и туристского потенциала регионов. Уникальную возможность презентовать потенциал своих регионов представителям ведущих федеральных и региональных СМИ получили Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Пензенская и Саратовская области, Чувашия, Татарстан и Башкирия. Инициатором проекта выступила Самарская область - координатор соглашения о межрегиональном сотрудничестве между регионами Поволжья в сфере туризма в 2012 году.
Деловую программу открыл круглый стол на тему "Развитие круизного туризма в России", в котором приняли участие заместитель начальника управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов Ростуризма Ольга Корзина, руководитель департамента развития туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области Михаил Мальцев, руководители круизных компаний и представители СМИ. На встрече обсуждались перспективы развития круизного туризма в России, проблемы безопасности и роль СМИ в формировании благоприятного имиджа и популяризации речных круизов.
Программа второго дня включала и экскурсионную и деловую программу. Участники пресс-круиза получили возможность лично познакомиться с туристическими возможностями города Мышкина и посмотреть презентации малых городов Поволжья на круглом столе "Развитие малых городов Поволжья как перспективное направление развития круизного, культурно-познавательного и событийного туризма". О туристическом потенциале своих городов рассказали представители Мышкина, Углича, Рыбинска и Тутаева.
Большой интерес вызвали презентация праздника "Сызранский помидор и рассказ о формировании бренда "Сенгилей - блинная столица". Кроме того, журналисты с большим удовольствием приняли участие в деловой игре "Как подготовить материал по туризму, который будет востребован аудиторией", а представители турбизнеса смогли пообщаться с представителями органов власти о структурных изменениях в сфере государственного управления в туризме.