В четверг, 31 мая, в 9.00 в Российском агентстве международной информации РИА Новости состоится конференция Brandbuilding-2012, посвященная вопросам создания и продвижения брендов.
Это знаковое мероприятие собирает ведущих экспертов по брендингу уже в седьмой раз. В 2012 году среди участников - "Мерседес-Бенц РУС", Intel, Samsung Electronics, РОСНО, BrandLab, Cirque du Soleil Rus, Michael Page International, "Мегафон", Professionali, "Евросеть", Red Bull, Danone, PepsiCo, "Вимм-Билль-Данн", Unilever, "Билайн", Nestle, Kraftfoods, Mail.ru, Bacardi, McKinsey & Company, ВТБ.
В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие темы: "Брендинг в розничной торговле", "Брендинг услуг", "Построение бренда в social media", "Брендирование событий, проектов, территорий", "Позиционирование бренда: как его создать и выдержать", "Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя" и многие другие.
Специальный гость конференции - эксперт по брендам мирового уровня Дэвид ХЕНСЛИ (David Hensley), Brand Finance UK. Тема его выступления - "Строим сильные бренды: от потребительских впечатлений до оценки стоимости бренда". Он, в частности, расскажет о своем уникальном опыте в McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance, а также о том, как консультировал BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP и многих других.
По вопросам регистрации и аккредитации прессы звоните по тел.: +7 (495) 775-12-80.
Мероприятие состоится по адресу: Зубовский бульвар, дом 4, метро "Парк культуры", Новый пресс-центр РИА Новости.