С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 мая – РИА Новости. Власти Санкт-Петербурга к лету установят велосипедные парковки по девяти адресам, сообщает в среду пресс-служба городского комитета по транспортно-транзитной политике.
«Синие металлические конструкции с полупрозрачным пластиковым навесом установят к 1 июня по адресам перехватывающих автостоянок: Витебский проспект, участок 1 (юго-восточнее пересечения со Звездной улицей), Заневский проспект, участок 30 (у дома 65, литера А), проспект Народного ополчения, участок 137 (у дома 16), проспект Просвещения, участок 119 (южнее д.30, к.1, литера А), Касимовская улица, участок 2 (напротив дома 10 по Касимовской улице), улица Грибакиных, участок 115 (восточнее дома 27, литера А), Синопская набережная, участок 10 (у дома 30), Политехническая улица, участок 8 (западнее дома 29 литера П по Политехнической улице) и Парголово, 3-й Верхний переулок, напротив вестибюля станции метро «Парнас», участок 16 (северо-восточнее дома 162, литера Р по проспекту Энгельса)», - говорится в сообщении.
В феврале председатель комитета по транспортно-транзитной политике Смольного Алексей Бакирей сообщал, что на настоящий момент власти Петербурга работают над будущей концепцией развития велосипедного движения в городе. По замыслу, она будет предусматривать создание сети перехватывающих велопарковок, где жители города смогут оставить свой велосипед и пересесть на общественный транспорт. Целью создания таких стоянок является снижение напряженности на дорогах северной столицы, а также сокращение аварий на дорогах. Сейчас в Петербурге для этих целей созданы и работают девять автомобильных перехватывающих парковок.
Помимо этого на первом этапе развития велодорожек в течение трех лет в городе власти намерены построить велостоянки на четырех вокзалах - Московском, Балтийском, Финляндском и Витебском.
Бакирей отметил, что в 2012 году в северной столице появится еще одна велосипедная дорожка - на Васильевском острове. На настоящий момент в Петербурге построены всего две велодорожки из 115, запланированных городским правительством еще в 2008 году.
Глава комитета отметил, что одной из основных проблем развития велосипедной дорожной структуры является недостаточное финансирование, а также нехватка свободных площадей в центре города.
Как правильно выбрать велосипед: советы специалистов. Видео >>