Появление на российских прилавках iPad третьего поколения не вызвало ажиотажа среди московских поклонников продукции от знаменитой компьютерной компании. За час до полуночи – старта продаж - у магазина официального дилера Apple в России было всего 12 человек. К началу продаж очередь увеличилась до 35 покупателей.
"Я пришел сюда в 19 часов. Проверил обстановку, посидел в кафе. Потом начал составлять список, чтобы было удобнее – не нужно стоять в очереди. И вот я обладатель нового iPad!", - сказал РИА Новости первый официальный покупатель iPad Никита Блинков.
Главной отличительной особенностью третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Новые планшеты Apple поддерживают отечественную спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, но не рассчитаны на работу в европейских и российских сотовых сетях LTE.
Еще 16 марта iPad появился на прилавках США и ряда других стран, поэтому некоторые россияне уже успели приобрести планшет нового поколения через посредников. Однако для тех, кто все же дождался официальных продаж в России, флагманский магазин подготовил подарки - чехлы на планшет для первых пятидесяти покупателей.