© Фото : Даниил СкоринкинВеломаршрут начинается у метро Тимирязевская, где находится крупный транспортный узел столицы.
Движение строго на восток. По улице Фонвизина ездить достаточно безопасно: машины здесь редки даже в час-пик.
Движение строго на восток. По улице Фонвизина ездить достаточно безопасно: машины здесь редки даже в час-пик.
Веломаршрут начинается у метро Тимирязевская, где находится крупный транспортный узел столицы.
Движение строго на восток. По улице Фонвизина ездить достаточно безопасно: машины здесь редки даже в час-пик.
Движение строго на восток. По улице Фонвизина ездить достаточно безопасно: машины здесь редки даже в час-пик.
© Фото : Даниил Скоринкин
1 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинПараллельно идет еще менее загруженный тротуар, немного похожий на велодорожку, но асфальт будет похуже. В конце этого милого отрезка - двойное препятстви: сначала неприятный перекресток, а за ним - железная дорога.
Ж/д пути перепрыгиваются параллельно монорельсу.
Ж/д пути перепрыгиваются параллельно монорельсу.
Параллельно идет еще менее загруженный тротуар, немного похожий на велодорожку, но асфальт будет похуже. В конце этого милого отрезка - двойное препятстви: сначала неприятный перекресток, а за ним - железная дорога.
Ж/д пути перепрыгиваются параллельно монорельсу.
Ж/д пути перепрыгиваются параллельно монорельсу.
© Фото : Даниил Скоринкин
2 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинТеперь нужно двигаться еще несколько сотен метров курсом строго на Останкинскую башню.
Теперь нужно двигаться еще несколько сотен метров курсом строго на Останкинскую башню.
© Фото : Даниил Скоринкин
3 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинТут-то и начинается праздник для велосипедиста. Улица Академика Королева - общепризнанная трасса для велосипедистов и роллеров: тротуары пусты, асфальт гладок, цветет жасмин и сирень.
Тут-то и начинается праздник для велосипедиста. Улица Академика Королева - общепризнанная трасса для велосипедистов и роллеров: тротуары пусты, асфальт гладок, цветет жасмин и сирень.
© Фото : Даниил Скоринкин
4 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинМожно не бояться слететь с трассы - огромный надувной поросенок подстрахует.
Можно не бояться слететь с трассы - огромный надувной поросенок подстрахует.
© Фото : Даниил Скоринкин
5 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинСлева - гигантский телецентр "Останкино".
Слева - гигантский телецентр "Останкино".
© Фото : Даниил Скоринкин
6 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинЗдесь же - единственная на маршруте велопарковка. К сожалению, если вы не работаете в телецентре - то пройти к ней и оставить велосипед не получится.
На этих велосипедах добираются на работу телевизионщики,в том числе и некоторые ведущие.
На этих велосипедах добираются на работу телевизионщики,в том числе и некоторые ведущие.
Здесь же - единственная на маршруте велопарковка. К сожалению, если вы не работаете в телецентре - то пройти к ней и оставить велосипед не получится.
На этих велосипедах добираются на работу телевизионщики,в том числе и некоторые ведущие.
На этих велосипедах добираются на работу телевизионщики,в том числе и некоторые ведущие.
© Фото : Даниил Скоринкин
7 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинДальнейший путь отвечает на вопрос, почему монорельс, вдоль которого лешит путь автора, первые годы своего существования считался экскурсионным. Достопримечательности чередуются с романтикой спальной Москвы.
Дальнейший путь отвечает на вопрос, почему монорельс, вдоль которого лешит путь автора, первые годы своего существования считался экскурсионным. Достопримечательности чередуются с романтикой спальной Москвы.
© Фото : Даниил Скоринкин
8 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинОт пруда до ВДНХ езда стоновится совсем комфортной. Колесные участники движения постепенно становятся основной публикой на тротуаре. Дорога ровная и широкая, простора хватает.
От пруда до ВДНХ езда стоновится совсем комфортной. Колесные участники движения постепенно становятся основной публикой на тротуаре. Дорога ровная и широкая, простора хватает.
© Фото : Даниил Скоринкин
9 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинНаконец, вместе с автором добираемся до ВДНХ - места, где велосипедист чувствует себя королем. Велосипеды здесь самый быстрый и самый серьезный транспорт, и роллеры только и успевают разлетаться в стороны.
Наконец, вместе с автором добираемся до ВДНХ - места, где велосипедист чувствует себя королем. Велосипеды здесь самый быстрый и самый серьезный транспорт, и роллеры только и успевают разлетаться в стороны.
© Фото : Даниил Скоринкин
10 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинНА внешнем радиусе парка зелени становится заметно больше, парк плавно переходит в Ботанический сад РАН.
НА внешнем радиусе парка зелени становится заметно больше, парк плавно переходит в Ботанический сад РАН.
© Фото : Даниил Скоринкин
11 из 13
© Фото : Даниил СкоринкинПосле заброшенных лужаек, незаметно можно оказаться уже в другом парке - Останкино...
После заброшенных лужаек, незаметно можно оказаться уже в другом парке - Останкино...
© Фото : Даниил Скоринкин
12 из 13
© Фото : Даниил Скоринкин... через который можно добраться до доступной любому желающему велопарковки. И можно возвращаться домой.
... через который можно добраться до доступной любому желающему велопарковки. И можно возвращаться домой.
© Фото : Даниил Скоринкин
13 из 13