Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бортовые самописцы SSJ-100 найдены и представлены журналистам

© REUTERS / StringerИндонезийские солдаты на месте катастрофы SSJ-100
Индонезийские солдаты на месте катастрофы SSJ-100
Два оранжевых бортовых самописца разбившегося на индонезийском острове Ява российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) доставлены с места трагедии на вертолетную площадку в поселке Чиджерук.

ЧИДЖЕРУК (Индонезия), 16 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Два оранжевых бортовых самописца разбившегося на индонезийском острове Ява российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) доставлены с места трагедии на вертолетную площадку в поселке Чиджерук.

Оба ящика внешне без повреждений.

Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии в ходе демонстрационного полета. На борту, по данным "Гражданских самолетов Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян.

 

"Расшифровка самописцев будет осуществлена в джакартской лаборатории совместно российскими и индонезийскими экспертами", - заявил РИА Новости пресс-атташе российского посольства в Индонезии Дмитрий Солодов.

Специалисты Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии имеют значительный опыт в расшифровке бортовых самописцев потерпевших крушение в этой стране самолетов, сообщает местный новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на следователя и аналитика Нугрохо Буди (Nugroho Budi).

Основанная в 2009 году специальная лаборатория НКБТ, которой предстоит работать с самописцами SSJ-100, за эти годы уже расшифровала около двух десятков "черных ящиков", рассказывает Буди.

"Эта лаборатория уже прочла (записи) более 20 "черных ящиков", анализом которых мы занимались: как речевых регистраторов переговоров в кабине экипажа, так и бортовых систем регистрации полётных данных; как поврежденных, так и находившихся в отличном состоянии", - говорит он.

Главную трудность индонезийский эксперт видит в том, что самописцы различных производителей имеют разные конструкции.

"Скажем, (стоящие на борту самолетов) Boeing отличаются по конфигурации от (тех, что использует) Airbus. Если, например, мы анализируем Boeing, то нам необходимо пользоваться его же программным обеспечением и базой данных, а потому нас необходимо связаться с производителями Boeing", - добавил аналитик.

По словам Буди, отказавшегося комментировать предстоящий анализ бортовых самописцев SSJ-100, предварительные и окончательные доклады НКБТ о причинах катастрофы в обязательном порядке помещаются в открытый доступ на сайте комитета.

В пресс-службе компании-производителя лайнера - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - сообщили, что за время поисковых работ доставлено 27 контейнеров с фрагментами тел погибших и три из них с личными вещами.

Сообщалось, что поиски фрагментов тел погибших будут продолжены с рассветом. В отделении судебно-медицинской экспертизы полицейского госпиталя Джакарты при участии специалистов Российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздравсоцразвития России продолжаются работы по идентификации тел погибших.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала