Встретить редкие велопарковки можно возле спортивных магазинов или магазинов розничной торговли, культурных центров. Чаще импровизированными "велопарковками" могут стать ближайшие заборы, деревья и иные сооружения, на которые можно намотать замок.
Организатор московского велосипедного клуба "32 спицы" Константин Маркачев в телефонном интервью сообщил, как сегодня видятся велопарковки столичным байкерам: "По большому счету - велопарковки особенно и не нужны, на самом деле, это скорее чисто эстетический момент. У тех парковок, что ставят сейчас, много минусов: в частности в них не помещаются велосипеды с дисковыми тормозами, так как ротор упирается в трубу, не говоря уже о велосипедах экстремальных, где колеса шире раза в 1,5-2. При этом отсутствие видеонаблюдения вообще лишает парковки смысла: угнать велосипед так же легко, как с улицы" - сообщает Константин.
Еще одно из развивающихся направлений организации велоинфрастуктуры - нанесение велодорожек. Первые велодорожки появились на участке спортивной арены Лужники и Лужнецкой набережной, затем на участке проспекта Вернадского от одноименной станции до МГУ, а также в нескольких парковых зонах. Последние на взгляд велосипедистов представляются наиболее комичными, т.к там иной транспорт отсутствует как таковой. Константин сообщает: " Велодорожки в Москве делаются быстро и просто - иногда просто очерчивается белой линией полоса, на которой штампуются изображения велосипеда - и все, дорожка готова. Пример - Сокольники. Причем велодорожки часто заставлены машинами и ведут в никуда. Иногда друг в друга входят дорожки с разными направлениями. Вдоль набережной у Лужников просто покрашено зеленым большая часть тротуара, который при этом не ремонтировался, т.е. дорожка вся в трещинах и выбоинах. Велодорожки нужны вдоль оживленных дорог и улиц, а не в парках, где и так можно спокойно кататься."
Начало к улучшению положено. На велосипедистов как на класс обратили внимание, однако идея улучшения качества жизни в мегаполисе еще требует значительных доработок.