ТОМСК, 14 мая - РИА Новости. Власти Томска определятся с финансированием строительства левобережной магистрали - объездной дороги вокруг города стоимостью почти 3 миллиарда рублей - к концу мая, сообщил в понедельник РИА Новости начальник городского департамента капстроительства Алексей Сафронов.
В 2008 году администрация Томска защитила в Минрегионе проект по строительству левобережной дороги, призванной стать дублером проспекта Ленина (центральный проспект города). В 2009-2010 годах на строительство дороги было выделено 750 миллионов рублей из бюджетов всех уровней. В 2010 году строительство дороги было заморожено из-за недостатка средств. Осенью 2011 года средства в размере 620 миллионов рублей на продолжение проекта выделило министерство регионального развития РФ по ФЦП "Жилище". На завершение строительства необходимо 2,2 миллиарда рублей. Мэрия Томска рассчитывала, что из этой суммы около 1,3 миллиарда рублей поступят из- федерального бюджета, еще 920 миллионов власти рассчитывали получить из областной казны.
"У нас все есть. Обоснование инвестиций, проект, заключение. Плюс то, что мы выиграли федеральный конкурс в Минрегионе по программе "Жилище" и его финансирование... Ждем решения губернатора, он вникает в вопрос.., объект серьезный, там есть серьезные обязательства и региона, и муниципалитета. Чтобы принимать решение, ему нужно вникнуть в суть вопроса. Поэтому он сейчас разбирается... Ждем в ближайшее время результатов решения, может быть, до конца мая будет ясно", - сказал Сафронов.
По его словам, строительство дороги сейчас продолжается.
"Подрядчик (СМУ-33) приступил к работам, они выполняют свои обязательства по прошлому году", - рассказал Сафронов.
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин сообщил агентству, что изучает вопрос, и сказал, что по его мнению, этот проект нужно рассматривать комплексно.
"Мы плотно занимаемся этим вопросом. Левобережка - это очень обширный круг вопросов. Это дорога, которая сегодня построена, водозабор, который там есть, это участки, которые подразумевают строительство. Есть все отдельно взятое, а комплексного развития левобережки нет. Надо делать в комплексе, нельзя выхватывать что-то одно. Если мы построили туда половину дороги, значит, надо теперь, чтобы она служила. Поэтому мы в комплексе рассматриваем эти вопросы", - сказал Жвачкин.