Рейтинг@Mail.ru
Глава ОАК Погосян прибыл в Индонезию - РИА Новости, 10.05.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава ОАК Погосян прибыл в Индонезию

© РИА Новости / Александр КовалевГлава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян в Индонезии
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян в Индонезии
Читать ria.ru в
Дзен
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которой принадлежит холдинг "Сухой", Михаил Погосян прибыл в аэропорт Халим индонезийской столицы, чтобы лично контролировать расследование обстоятельств катастрофы российского самолета SuperJet-100, произошедшей 9 мая.

ДЖАКАРТА, 10 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которой принадлежит холдинг "Сухой", Михаил Погосян прибыл в аэропорт Халим индонезийской столицы, чтобы лично контролировать расследование обстоятельств катастрофы российского самолета SuperJet-100, произошедшей 9 мая.

В настоящее время проходит закрытое совещание с участием высших командных чинов индонезийских МЧС и ВВС, которые рассказывают Михаилу Погосяну о ходе поисковых работ в районе падения лайнера.

Ранее сообщалось, что в Джакарту прибыла группа специалистов министерства промышленности и торговли России, межгосударственного авиационного комитета, ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. На борту разбившегося самолета были граждане пяти стран - всего более 40 человек, в том числе восемь россиян. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра).

SSJ-100, на борту которого было 45 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян - сотрудников компании ГСС, пропал с экранов радаров в среду. Пилотировал разбившийся SSJ-100 Александр Яблонцев, поднимавший в воздух первый Sukhoi SuperJet-100. Обломки самолета были обнаружены в районе горы Салак лишь в четверг утром. Ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный и произведенный ГСС, вмещает около 100 пассажиров. Дальность полета для базовой версии - чуть более 3 тысяч километров, для второй версии - более 4,5 тысячи километров. Этот самолет стал первым российским самолетом, произведенным в постсоветское время. Первый полет он совершил 19 мая 2008 года. Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 в настоящее время является основным проектом компании. Семейство состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Стоимость базовой версии самолета составляет 35,4 миллиона долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) - 36,2 миллиона долларов (в каталожных ценах).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала