Рейтинг@Mail.ru
Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23%, до $20 млрд - РИА Новости, 28.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23%, до $20 млрд

Читать ria.ru в
Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23% - до 20 миллиардов долларов по сравнению с 2010 годом, по прогнозам в 2013 году он достигнет уровня 26,7 миллиарда долларов, говорится в отчете аналитической компании Json & Partners Consulting.

МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23% - до 20 миллиардов долларов по сравнению с 2010 годом, по прогнозам в 2013 году он достигнет уровня 26,7 миллиарда долларов, говорится в отчете аналитической компании Json & Partners Consulting.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Общее число пользователей онлайн-игр в мире по итогам 2011 года составило 534 миллиона человек, а в 2013 году этот показатель может достичь 734 миллиона человек.

Наибольшую долю по объему доходов на мировом рынке - 30,5% - занимает США. Доля России в общемировом рынке незначительна и составляет чуть больше 3%.

На долю продаж игр MMO (массовых многопользовательских онлайн-игр) пришлось около 68% всего объема рынка онлайн-игр в мире. Доминирование продаж данного сегмента обусловлено, прежде всего, большим количеством "хардкорных" игроков, благодаря которым игры такого типа имеют высокий ARPU (средний счет на одного пользователя в месяц).

При этом уже сейчас можно отметить рост сегмента социальных игр в мире. Рост доходов от социальных игр можно объяснить массовым характером такого рода игр и растущей популярностью социальных сетей.

На топ-3 провайдеров игр - Blizzard (США), Tencent (Китай) и Shanda (Китай) - в совокупности приходится более 20% мирового рынка онлайн-игр. Аналитики Json & Partners Consulting прогнозируют на ближайшие годы наиболее активное развитие именно китайских производителей игр.

Объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2011 года составил 668 миллионов долларов, а к 2013 году может достичь 1 миллиарда долларов, по прогнозам аналитиков.

Увеличение российской аудитории онлайн-игр обусловлено быстрым ростом игроков социальных игр. Аудитория MMO-игр линейно увеличивается с развитием ШПД. Самая высокая доля платящих игроков среди пользователей онлайн-игр у сегмента MMO. Доля платящих игроков в социальные игры растет и превысит 23% к 2013 году. Это будет способствовать снижению количества игроков в казуальные игры.

Сейчас же чаще всего платят игроки ММО игр - 66,2%, затем казуальные игры - 33,4% и наконец социальные игры - 21,3%.

Мировой рынок мобильного игрового контента демонстрирует стабильный рост. В 2011 году объем рынка достиг 5,8 миллиарда долларов, что составляет 20% от всего рынка мобильного контента в мире.

Доля России на мировом рынке мобильных игр на 2011 год составляет около 1%. Однако темпы роста мобильного игрового контента в России заметно ускоряются. Так, по итогам 2010 года рынок вырос на 22%, прирост же за 2011 год составил 41%. К концу 2012 года эксперты ожидают взрывного роста рынка в данном сегменте практически на 64%. Доля же России на мировом рынке, по оценкам Json & Partners Consulting, достигнет почти 4% - прирост на 3 процентных пункта по сравнению с 2011 годом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала