МОСКВА, 18 апр – РИА Новости. Государственная страховая компания "Югория" 24 апреля откроет в белгородском ДЦ "Бизнес-сити" центр поддержки бизнеса, сообщается в пресс-релизе компании.
"В этом центре будет сконцентрировано три важных направления деятельности компании: федеральный центр урегулирования убытков, единый центр обработки данных и федеральный контакт-центр", - указывается в сообщении.
Как отметил генеральный директор ГСК "Югория" Алексей Семенихин, "данный проект реализуется в рамках долгосрочной стратегии развития компании и направлен на повышение качества сервисного обслуживания и управления бизнес-процессами, рост производительности труда, снижение уровня затрат, в том числе административных издержек".
Федеральный центр урегулирования убытков должен ускорить процесс принятия решений по страховым случаям и поможет существенно оптимизировать затраты за счет централизованной обработки документов квалифицированными инженерно-техническими кадрами. В этом подразделении будут работать более 100 человек. Реализация проекта единого центра обработки данных даст возможность унифицировать, централизовать и автоматизировать процесс сбора, обработки и хранения страховой документации, обеспечит сотрудникам доступ к электронному архиву, что позволит оперативно формировать отчетность по этим данным.
В свою очередь, контакт-центр, в котором будут работать 120 операторов, позволит решить задачу улучшения качества обслуживания клиентов и внедрения единых стандартов сервиса. В перспективе контакт-центр, кроме основного направления деятельности, будет осуществлять продажи, проводить маркетинговые и иные исследования, указывается в пресс-релизе.
"В ближайшие два года ГСК "Югория" планирует создать в Белгороде подразделения, в которых будут работать более 300 квалифицированных специалистов, что определяет высокую социальную значимость проекта для компании и региона", - говорится в сообщении.