Рейтинг@Mail.ru
РЖД проверят качество обслуживания с помощью "таинственных пассажиров" - РИА Новости, 18.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД проверят качество обслуживания с помощью "таинственных пассажиров"

Читать ria.ru в
Дзен
"Для осуществления объективного контроля качества услуг, оказываемых на вокзальных комплексах Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ, филиала РЖД), ДЖВ осуществляет проверочные мероприятия по методике "Таинственный покупатель", - сообщает пресс-служба РЖД.

МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. ОАО "РЖД" проведет масштабную проверку качества обслуживания пассажиров на вокзальных комплексах по всей России с помощью "таинственных пассажиров", сообщает пресс-служба РЖД.

"Для осуществления объективного контроля качества услуг, оказываемых на вокзальных комплексах Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ, филиала РЖД), ДЖВ осуществляет проверочные мероприятия по методике "Таинственный покупатель", - говорится в пресс-релизе.

В текущем году проверки планируется осуществить на 137 вокзалах дирекции. В роли проверяющих выступят представители специализированных компаний, определенных по итогам открытых конкурсов, которые оценят качество услуг вокзалов с точки зрения потребителя. Будет оцениваться качество работы носильщиков, камер хранения, сотрудников справочных служб, персонала санитарно-гигиенических комнат, комнат матери и ребенка, а также удобство навигации, условия доступности руководства и дежурного по вокзалу для пассажиров и так далее.

Проверки по принципу "Таинственный покупатель" проводились и ранее. Всего в 2010-2011 годах в рамках проекта было проведено свыше 6 тысяч мероприятий на более чем 130 вокзалах сети. Так, в 2011 году была проведена проверка 136 вокзалов по 9 ключевым категориям обслуживания. Проверки осуществлялись не менее двух раз в месяц и восьми раз в течение года. Один и тот же вокзал проверялся разными респондентами.

"Результаты мероприятий позволили оперативно принять меры по устранению выявленных недостатков и повышению качества услуг. Основные проблемы были связаны с качеством обслуживания граждан носильщиками и персоналом санитарных комнат", - отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала