Рейтинг@Mail.ru
Компания "Централ Партнершип" будет показывать свои фильмы на Facebook - РИА Новости, 17.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Компания "Централ Партнершип" будет показывать свои фильмы на Facebook

© Фото : Илона Головина Страница сайта Facebook
Страница сайта Facebook
Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейшая российская кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ) начнет распространять фильмы через социальную сеть Facebook, а именно - через приложение Cinecliq, говорится в релизе, разосланном компанией во вторник.

МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Крупнейшая российская кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ) начнет распространять фильмы через социальную сеть Facebook, а именно - через приложение Cinecliq, говорится в релизе, разосланном компанией во вторник.

Ранее сообщалось, что картины ЦПШ появятся в iTunes, а в AppStore они есть уже с декабря.

"Мы стремимся сделать российское кино доступным для всех, вне зависимости от места жительства. Раньше выбор зрителей ограничивался вкусом дистрибьюторов, отбиравших фильмы для выпуска на своих территориях. Современные сервисы позволяют нам предоставить людям максимально широкий выбор российских фильмов - как нашего собственного производства, так и картин других российских продюсеров, которые мы дистрибутируем", - приводятся в сообщении слова вице-президента ЦПШ по продажам Армена Давитяна.

Первыми фильмами, которые появятся в соцсети Facebook, станут "Домовой" Карена Оганесяна с Константином Хабенским, Владимиром Машковым и Чулпан Хаматовой (2008), "Волкодав из рода Серых псов" Николая Лебедева с Оксаной Акиньшиной (2006), "Живи и помни" Александра Прошкина с Анной Михалковой и Дарьей Мороз (2008).

Facebook работает как канал кинодистрибуции с прошлого года.

Кинотеатральный рынок претерпевает кризис не только в России, где основная проблема состоит в недостатке экранов, несовершенстве отчетности и недоверии зрителей к отечественным фильмам, но и в Северной Америке. В этой ситуации дистрибьюторы всего мира экспериментируют с самыми разными каналами сбыта, от видео по запросу (VOD, то есть порталы, аналогичные американскому Netflix или российскому ivi.ru) до распространения через веб-каталоги вроде iTunes.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала