Рейтинг@Mail.ru
"1С-Битрикс" представила новый сервис - "облачный" социальный интранет - РИА Новости, 13.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"1С-Битрикс" представила новый сервис - "облачный" социальный интранет

© Фото : предоставлено «1С-Битрикс»«1С-Битрикс» представила новый сервис - «облачный» социальный интранет
«1С-Битрикс» представила новый сервис - «облачный» социальный интранет
Читать ria.ru в
Дзен
Компания "1С-Битрикс" начала открытое тестирование нового облачного сервиса для совместной работы "Битрикс24", в основе которого лежит концепция социального интранета, объединяющего классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор компании Сергей Рыжиков.

МОСКВА, 13 апр – РИА Новости. Компания "1С-Битрикс" начала открытое тестирование нового облачного сервиса для совместной работы "Битрикс24", в основе которого лежит концепция социального интранета, объединяющего классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор компании Сергей Рыжиков.

"В нашем понимании, социальный интранет – это самоорганизующаяся среда, которая базируется на социальных коммуникациях, но при этом объединяет рабочие инструменты. В социальных сетях очень легко общаться, а именно обратная связь является стимулятором активности пользователей. Вовлечение сотрудников в работу, раскрытие талантов в компании - важные составляющие, которые заставляют интранет работать", - сказал Рыжиков.

По его словам, любой пользователь за несколько минут может создать свой "Битрикс24", пригласить в него коллег и начать работать в "облаке".

"Бизнес – это коммуникация. Главная страница портала – это по сути единая "живая лента", которая позволяет, например, оперативно информировать всех или выбранных коллег о задачах и их статусах, размещать информацию по группам, подключаться к обсуждениям, работать с файлами, рассылать сообщения-отчеты с легко прикрепляемыми файлами в формате привычного документа", - отметил Рыжиков.

"Битрикс24" позволяет осуществлять управление задачами с использованием социальных коммуникаций и предлагает возможность формирования рабочих групп. В сервис включен функционал CRM, который позволяет вести базу контактов клиентов, партнеров, поставщиков, планировать и отслеживать продажи, а также система учета рабочего времени сотрудников.

По мнению разработчиков, такой вариант реализации корпоративного портала, являющийся оригинальной российской разработкой, окажется полезной для компаний малого и среднего бизнеса.

"Наша цель – создание для компаний нового конкурентного преимущества, которое позволит им становиться более эффективными, а людям – более успешными", - заметил Рыжиков.

В настоящее время компания предлагает российским пользователям три тарифных плана, продажи планируется вести через партнерскую сеть. Протестировать сервис бесплатно можно, выбрав тарифный план "Проект", позволяющий подключить к "Битрикс24" до 12 человек и использовать "облачный" ресурс в пять гигабайт. Как отмечают разработчики, предложение бесплатного тарифа стало возможным благодаря оптимальному использованию нескольких дата-центров  в "облаке" Amazon, которые обеспечивают полное резервирование и независимую бесперебойную работу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала