Мировой гуру коммуникационной индустрии - британский эксперт Пол Холмс выступил с лекцией "PR и социальные сети" 12 апреля в московском национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ).
Социальные медиа дают компаниям возможность более тесного контакта с потребителями и ключевыми участниками рынка, но эти же каналы коммуникаций повышают риск негативного воздействия плохих новостей на репутацию компаний, предупреждает Холмс.
Лекция эксперта была посвящена обсуждению современных тенденций развития инструментов PR в социальных сетях.
Пол Холмс, более двух десятилетий посвятивший рекламе, маркетингу и связям с общественностью, считается одним из самых востребованных в мире спикеров по вопросам PR-коммуникаций. Президент и генеральный директор британской компании Theholmesgroup является также основателем отраслевого издания The Homes Report, рассказывающего о PR, различных рынках и конкуренции на них. Ранее Холмс работал редактором новостей журнала PR Week в Великобритании, журнала PR Week в США, журналов Adweek и Marketing Week, а также издателем журналов Inside PR и Reputation Management.