Рейтинг@Mail.ru
Три крупных подразделения останутся в компании Yahoo с 1 мая - РИА Новости, 21.05.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Три крупных подразделения останутся в компании Yahoo с 1 мая

© Flickr / cogdogblogШтаб-квартира Yahoo
Штаб-квартира Yahoo
Читать ria.ru в
Дзен
Операционная деятельность интернет-компании Yahoo с 1 мая текущего года будет разделена между тремя крупными подразделениями - потребительским, рекламным и технологическим, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на внутрикорпоративное сообщение сотрудникам Yahoo.

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 11 апр - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Операционная деятельность интернет-компании Yahoo с 1 мая текущего года будет разделена между тремя крупными подразделениями - потребительским, рекламным и технологическим, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на внутрикорпоративное сообщение сотрудникам Yahoo.

Реструктуризация компании, частью которой станет сокращение около двух тысяч рабочих мест или 14% штата, стала стратегической инициативой нового гендиректора Yahoo Скотта Томпсона, который занял этот пост в начале января 2012 года после принудительного увольнения экс-гендиректора Кэрол Бартц.

Необходимость в реорганизации компании и повышении эффективности ее работы возникла потому, что Yahoo - некогда лидер интернет-рынка - продолжает терять пользователей и рекламные доходы, уступая рыночные позиции конкурентам Google и Facebook. "Нашим приоритетом является успех основного бизнеса, и в этом случае мы получим возможности для новых проектов", - пишет Томпсон в сообщении сотрудникам.

Одно из новых подразделений Yahoo займется продуктами для конечных пользователей и сфокусируется на развитии медиаконтента, социальных сервисов (в частности, фотохостинге Flickr), электронной почты, интернет-поиска и онлайн-коммерции.

"Региональное" подразделение Yahoo будет отвечать за взаимодействие с рекламодателями, а технологическое - за поддержку инфраструктуры и платформ компании. По словам Томпсона, в ближайшее время ряд топ-менеджеров компании объявят о планах развития каждого из создаваемых подразделений.

Таким образом, новая корпоративная структура Yahoo уходит от централизованной разработки продуктов для нескольких типов клиентов, а организована вокруг типов потенциальных потребителей продуктов и услуг компании, отмечает Рейтер.

Напомним, что на прошлой неделе о своем уходе из Yahoo заявил вице-президент и директор по продуктам Yahoo Блейк Ирвинг (Blake Irving). По неофициальной информации, Ирвинг не поддерживал стратегию, выбранную главой Yahoo. В частности, сокращения штата должны отразиться на команде по разработке продуктов, которую он возглавлял, и R&D-подразделении.

Компания Yahoo с прошлого года переживает корпоративный кризис. Годовая выручка компании за 2011 год снизилась на 21%, до 4,98 миллиарда долларов. В рамках новой стратегии Yahoo намерена сфокусироваться на медиаконтенте и продажах рекламы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала