Рейтинг@Mail.ru
Роскошь в небе, или Полет в Лондон первым классом - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роскошь в небе, или Полет в Лондон первым классом

Читать ria.ru в

Путешествовать самолетом я всегда любила, но вот только на днях не понаслышке узнала, что это может быть настолько приятно и комфортно. А убедилась я в этом, летя в Лондон первым классом First авиакомпании British Airways, который перевозчик ввел в свой пакет услуг совсем недавно.

Этот класс, который позиционируется выше традиционного бизнес-класса, для российского авиарынка - новинка, и было любопытно узнать, чем же именно так хорош новый салон.

Войдя в самолет, я, во-первых, отметила, что салон первого класса располагается в самом носу Boeing 747, а не в "горбу", как можно было бы предположить. На довольно немаленькой площади расположилось всего 14 кресел: по пять мест у иллюминаторов и две пары в середине, как мне представляется, подходящих больше всего для семейных пар. Дело в том, что они разделены раздвигающейся перегородкой, так что двое при желании могут как раздвинуть эту ширму, так и сдвинуть вновь. Но так как я летела без пары, то выбрала место у иллюминатора, а точнее у двух. Каждое пассажирское место выглядит некой двухметровой "капсулой", главным элементом в которой является просторное, комфортабельное кресло, отгороженное с двух сторон от соседей изящными перегородками, что создает ощущение небольшой отдельной комнатки.

Но, пожалуй, самое главное, что это кресло одним нажатием кнопки можно превратить в полноценную кровать. В "купе" также был обнаружен встроенный видеоплеер с сенсорным экраном и неплохим выбором музыки, фильмов и другого развлекательно-познавательного контента. У иллюминатора удобно расположился боковой столик, который столь же легко превращается в устойчивый обеденный или рабочий стол.

Итак, любезный стюард (в салоне первого класса работало две стюардессы и один стюард) помог мне разместить мой не самый миниатюрный багаж в отсеке для ручной клади над креслом, а пальто определить в специальный шкаф. На своем кресле я обнаружила небольшую подушку, упакованный (полагаю, одноразовый) плед, большие наушники для плеера, симпатичную хлопковую темно-синюю пижаму и, что меня обрадовало больше всего, несессер с дорожной косметикой марки Ren. Пижаму, правда, одевать я не стала, но моему соседу, как я заметила позже, пижама пришлась по душе.

Все представленные в карте, которую сразу же мне предложила стюардесса, напитки перечислить непросто - несколько позиций высококлассных вин, шампанского и крепкого алкоголя. Лично я предпочла минеральную воду и рислинг Prinz von Hessen. Развивать гастрономическую тему, говоря об этом полете, до неприличия легко, так как после набора самолетом высоты последовал изысканный ланч. В меню, как и следовало ожидать, было представлено несколько вариантов закусок, включая черную икру, которая шла неким аперитивом вначале обеда, а также несколько горячих блюд и десертов. Я остановила свой выбор на аппетитном террине из рака и краба, пудинге из говядины по-английски и ароматном пирожном из ревеня. Порадовал не только вкус, но и вид блюд, а также классическая сервировка с белой скатертью и полным набором столовых приборов.

После этой без преувеличения гастрономической церемонии оставалось не так много времени насладиться возможностями чудо-кресла, но эксперимента ради я попробовала и полежать, полностью разложив кресло, и посидеть, откинувшись в нем градусов на 120. Компанию мне при этом составлял приятный блюз и несколько песен Эми Уайнхаус, найденных в меню видеоплеера. Однако одну опцию, в отличие от моего соседа, я все-таки не попробовала. Любой желающий выспаться во время полета пассажирможет попросить бортпроводника трансформировать кресло в почти что домашнюю кровать с белоснежной простыней, одеялом и пухлой подушкой. Собственно, моему соседу через стенку стюардессы такую кроватку и устроили. Стюарды вообще без излишней назойливости были дружелюбны и внимательны и как-то всегда кстати оказывались рядом.

В итоге, как я резюмировала для себя по прилету в Хитроу, 3,5 часа оказалось совершенно недостаточно для того, чтобы хоть как-то утомиться от полета. Кстати, обратный рейс через два дня был утренним, и лететь в "капсуле" было приятно вдвойне. Все те часы сна, которые из-за раннего подъема были потеряны, я с успехом наверстала по пути в Москву. Но и на завтрак с чудеснейшим свежим йогуртом времени тоже хватило.

Особо стоит отметить, что отдельная стойка регистрации и бизнес-залы в Домодедово и Хитроу оказались еще одной удобной опцией путешествия.

Ксения Тимакова

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала