Рейтинг@Mail.ru
Высоканов: отдыхающие на Черном море чаще всего жалуются на персонал - РИА Новости, 09.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Высоканов: отдыхающие на Черном море чаще всего жалуются на персонал

© Фото : Сергей АнашкевичЧерное море. Архив
Черное море. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Отдыхающие на Черноморском побережье России чаще всего жалуются на отношение обслуживающего персонала, но в целом качество сервиса на российских курортах растет, сообщил на пресс-конференции в понедельник президент специализирующейся на внутреннем туризме группы компаний "Мультитур" Алексей Высоканов.

МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Отдыхающие на Черноморском побережье России чаще всего жалуются на отношение обслуживающего персонала, но в целом качество сервиса на российских курортах растет, сообщил на пресс-конференции в понедельник президент специализирующейся на внутреннем туризме группы компаний "Мультитур" Алексей .

"Если возникает недовольство, чаще всего оно связано с отношением обслуживающего персонала. В России сотрудники гостиниц, если они чем-то недовольны, в отличие от своих западных коллег, не считают нужным это скрывать и улыбаться. Но в целом сервис в гостиницах становится лучше. Новые отели строятся с новым менеджментом, более разумным подходом к бизнесу. Мы надеемся, что все же единые для России стандарты в гостиницы будут внедрены. Сейчас их толком нет, нам приходится самим придумывать какие-то довольно дурацкие условные обозначения - типа "дешевый уровень", "средний" или "высокий"", - сказал Высоканов.

Он добавил, что на Черноморском побережье исчезли из оборота предложения по размещению в номерах без удобств и с частичными удобствами.

"Это очень важно, туристы хотят жить в более комфортных условиях. Все больше востребованы гостиницы с бассейном, с кондиционером в номере, хотя туристы в Краснодарском крае и Крыму предпочитают море. Но важно, чтобы бассейн был. Люди ищут гостиницы с питанием по системе "шведский стол", поэтому больше становится гостиниц с таким питанием", - отметил эксперт.

По его словам, в поисковиках на сайтах туроператоров по внутреннему туризму один из самых востребованных параметров - наличие Wi-Fi.

"Очень многие туристы выбирают отели по наличию интернета, желательно бесплатного. Еще одно из важных требований - наличие качественной анимации, в первую очередь, для детей", - подчеркнул Высоканов.

В 2011 году в Краснодарском крае отдохнули 11 миллионов россиян. В первые три месяца 2012 года у крупнейших туроператоров по внутреннему туризму спрос на отдых в крае вырос на 15% по сравнению с первым кварталом 2011 года. При этом прирост продаж в Анапе и Геленджике составил 8% и 15% соответственно, а в Сочи и Туапсе продажи сократились на 15% и 6% соответственно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала