Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Парусная яхта "Скорпиус"

© Фото : пресс-служба кругосветной экспедиции на «Скорпиусе»Российская яхта "Скорпиус"
Российская яхта Скорпиус
Экипаж российской яхты "Скорпиус", совершающей двойное кругосветное путешествие вокруг Северного и Южного полюсов, несколько дней не выходит на связь, однако поиски можно будет начать только после того, как с борта яхты поступит сигнал SOS.

Экипаж российской яхты "Скорпиус", совершающей двойное кругосветное путешествие вокруг Северного и Южного полюсов, несколько дней не выходит на связь, однако поиски можно будет начать только после того, как с борта яхты поступит сигнал SOS, сообщает пресс-служба экспедиции в пятницу.

Парусная яхта "Скорпиус" (Scorpius)- спортивное, быстрое и легкое в обращении судно, не требующее многочисленной команды. Яхта произведена компанией "Юнгерт", дизайнер-проектировщик Питер Сиджм. Сошла со стапелей в Германии в 1991 году.

Яхта легко идет на любой скорости благодаря гидравлической сворачивающей системе для всех парусов. Она комбинирует традиции с новшеством с точки зрения комфорта, оборудования и работы. Преимущества яхты – просторная открытая кабина и закрытая палуба-седан.

Длина яхты "Скорпиус" составляет 29,5 метра, высота – 24,7 метра, ширина – 6,7 метра. Водоизмещение - 128 тонн. Яхта имеет стальной корпус, палуба деревянная (тик).

В январе 2010 года яхта "Скорпиус" была приобретена яхтсменом Сергеем Низовцевым, который начал подготовку к полярной парусной экспедиции.

На яхте практически заменили всю техническую начинку, заново установили кухню и кубрики, добавили специальную печку, которая позволяет поддерживать температуру до 20 градусов тепла.

Автономность плавания яхты составляет 2,5 тысячи морских миль. На лодке установлен генератор мощностью 12 киловатт, потребляющий 75 литров топлива в сутки. Если потребуется работа лебедок, то для этого на лодке поставлен второй генератор мощностью 24 киловатта. Он потребляет в 2 раза больше топлива. Без включения мощного генератора и главного двигателя автономность лодки составляет 120 дней.

Запас топливных штатных танков составил 5 тысяч литров. Для увеличения запаса топлива на судно были установлены дополнительные танки общей емкостью 4,8 тысяч литров, и общий объем топлива составил 10 тысяч литров.

Связь с яхтой осуществляется по спутнику. На судне есть радиосвязь, интернет.

Экипаж яхты состоит из восьми человек – четырех россиян и четырех украинцев. Капитан "Скорпиуса" и руководитель российской полярной парусной экспедиции – Сергей Низовцев, выпускник МГИМО, имеет квалификацию Yacht Master Ocean.

Первая российская полярная парусная экспедиция стартовала из Севастополя 25 сентября 2011 года. За время плавания экипаж "Скорпиуса" установил несколько мировых рекордов.

Предполагалось, что яхта должна возвратиться в Севастополь в конце января 2014 года и прибыть в Сочи в первых числах февраля.

Общая протяженность маршрута - 130 тысяч километров.

Материал подготовлен на основе материалов РИА Новости и информации открытых источников.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала