МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Семья из Мурманска, прибывшая 4 апреля на отдых в Доминиканскую Республику, столкнулась с проблемами при заселении в отель, так как Московский туроператор ITC ("Международный клуб путешествий") не перевел отелю деньги, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Агентство из Мурманска "Радуга Севера" сообщило РСТ о том, что у их туристов в Доминикан в отеле Majestic Elegance Punta Cana потребовали повторно оплатить проживание. Это семья из четырех человек, купившая через туроператора ITC размещение на 21 день. В отеле им сообщили, что оплаты нет, и нужно доплатить. Туристы сами внесли деньги за первые сутки и стали звонить в агентство. Оказалось, что оплата прошла еще в январе, а туристы уехали 4 апреля. Агентство пыталось выяснить, все ли в порядке, но туроператор им говорил, что все оплатил. Они могли бы остаться и получить деньги из фингарантий, а теперь такая нервотрепка", - рассказала она.
По ее словам, это пока это первый подобный случай.
По информации Тюриной, компания приостановила работу. Часть менеджеров уже уволилась, часть ищет работу.
Долг испытывающего финансовые проблемы туроператора ITC перед зарубежными отелями составляет около 600 тысяч долларов. За рубежом находятся порядка 150 его клиентов, еще 300 путевок продано вперед. Финансовая ответственность туроператора застрахована в компании "Мегарусс-Д" на 30 миллионов рублей. Договор страхования действителен до 31 мая 2012 года. По предварительным оценкам, путевок продано на 26 миллионов рублей.