Рейтинг@Mail.ru
Энтони Лау: привлекательность Гонконга работает по многим направлениям - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Энтони Лау: привлекательность Гонконга работает по многим направлениям

Читать ria.ru в
Дзен
Корреспондент РИА.Туризм Вера Казанцева встретилась с исполнительным директором управления по туризму Гонконга Энтони Лау, который вместе со своими коллегами приехал в Златоглавую, чтобы принять участие в международной выставке MITT-2012.

Москва, как всегда в марте, стала местом встречи профессионалов турбизнеса, которые приехали в столицу России, чтобы поделиться опытом и предложить новые продукты накануне нового туристического сезона. Корреспондент РИА.Туризм Вера Казанцева встретилась с исполнительным директором управления по туризму Гонконга Энтони Лау, который вместе со своими коллегами приехал в Златоглавую, чтобы принять участие в международной выставке MITT-2012.

- Не могли бы вы подвести краткие итоги 2011 года в плане развития туризма из России и из других стран?

- Мы вышли на российский рынок в 2008 году и до сих пор были очень довольны результатами работы. Российские туристы едут в Гонконг, турпоток растет. В 2007-2008 годах мы ежегодно принимали 30-40 тысяч гостей из России, а по итогам 2011 года мы приняли около 130 тысяч человек.

С января по 10 марта текущего года, то есть за 70 дней, рост турпотока составил 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так что мы очень счастливы и надеемся, что этот показатель будет расти и в дальнейшем. Мы также надеемся, что туристам из России нравится Гонконг.

- Каковы основные факторы, повлиявшие на рост турпотока из России?

- Думаю, есть несколько причин для этого. Мы изучаем потребности российского потребителя и думаем, что правильно выбрали целевую аудиторию. Но если говорить о причинах, прежде всего хотелось бы отметить то, что мы начали и продолжаем работать с такими направлениями, как Хайнань, чтобы предлагать российскому потребителю не только Гонконг. Эти два направления заключают в себе два ключевых момента, которые интересуют российского туриста: во-первых, россиянам очень хочется посетить магазины и различные развлекательные центры в Гонконге, а во-вторых, они стремятся совместить этот вид отдыха с пляжным, так как средняя продолжительность отпуска россиянина по нашим меркам довольно велика и составляет 10-14 дней. В свою очередь Гонконг очень хорошо дополняет пляжное направление, такое, как Хайнань.

Наш город отвечает различным целевым аудиториям. Здесь есть пятизвездочные отели, это мировой город, женщинам он может предложить шопинг с самыми современными магазинами и самыми модными брендами, мужчинам - вино и местную кухню, для семейного отдыха у нас есть большое количество тематических парков. Для примера скажу, что цена на iPhone в Гонконге примерно в два раза ниже, чем в Москве, то есть Гонконг примерно в два раза дешевле, чем Москва. А учитывая курс рубля, может и еще дешевле. То есть Гонконг - идеальное место для шопинга, где можно купить, все что хочется.

Привлекательность Гонконга работает по многим направлениям, и любой турист может найти для себя здесь все, что ему нужно. Тем более что Гонконг знаменит своей мультинациональной кухней - это и китайские блюда, и морепродукты, и огромный выбор вин. Кстати о последних, в магазинах беспошлинной торговли очень выгодные цены на вино.

Стоит напомнить и о том, что летом 2009 года Гонконг отменил визы для российских туристов и теперь они просто могут пойти в турагентство и приобрести тур или купить билет, не заботясь о визе.

Кроме того, Гонконг - очень удобный и безопасный город, в нем хорошо развита инфраструктура, очень просто передвигаться на общественных видах транспорта.

За последние годы значительно выросло число авиарейсов в Гонконг, и в настоящее время на этом направлении еженедельно осуществляется около 20 прямых рейсов из России.

- Каковы задачи на 2012 год? Сколько туристов из России вы рассчитываете принять и какие меры для этого принимаются?

- Мы надеемся, что рост российского турпотока на нашем направлении будет продолжаться, но чтобы оценить его, пока не хватает данных. Неизвестно, как ситуация в еврозоне повлияет на российский рынок, но уже сейчас можно сказать, что если за первые 70 дней этого года прирост турпотока составил 77%, то можно ожидать очень хорошие результаты. Мы, тем не менее, занизили наш прогноз и заложили 30% роста в 2012 году.

Существует и такой фактор, как увеличение мест на самолетах, а у нас есть информация о том, что многие компании собираются добавить рейсы на нашем направлении, поскольку есть спрос.

- А как обстоит дело с общим въездным турпотоком?

- В прошлом году Гонконг принял 42,9 миллиона гостей из-за рубежа. Из них 28 миллионов прибыли из Китая, который считается самым крупным поставщиком туристов на наш рынок. На втором месте Тайвань с 2,2 миллиона, на третьем - Япония с 1,3 миллиона, на четвертом - Соединенные Штаты, из которых прибыло около 1,2 миллиона человек, Южная Корея на пятом (около 1,1 миллиона). Как можно заметить, российский турпоток в Гонконг относительно невелик по сравнению с другими странами, однако рынок России имеет большой потенциал. И нынешние цифры говорят об этом, поэтому мы надеемся, что в будущем этот рынок станет для нас приоритетным.

- Почему российский туризм важен для Гонконга?

- Я думаю, что для нас Россия представляет некую арену, где встречаются мировые туристические потоки, поэтому важно продвигать Гонконг как туристическое направление именно в РФ. Кроме того, важную составляющую представляет собой российский бизнес, поэтому Гонконг выходит на московский туристический бизнес-саммит или выставку MITT-2012, чтобы показать нашу привлекательность для бизнес-кругов.

- Расскажите, пожалуйста, о маркетинговой кампании управления по туризму Гонконга, проводимой в России в текущем году.

- В течение первых лет нашей работы на российском рынке мы делали акцент на работе с торговыми партнерами, которые занимались продвижением Гонконга в деловых кругах. Но как только средний показатель его известности достиг определенной величины, стало понятно, что надо работать с другими целевыми аудиториями, размещать рекламу на наружных носителях, например, на билбордах, а также в СМИ. В этом году акцент в нашей маркетинговой кампании будет сделан на двух периодах. Первый - это летний сезон, когда заканчивается учеба в школе и россияне едут в отпуска, большинство из них семьями. Второй - зимний, когда Гонконг планирует привлечь значительное число молодежи.

- Какие препятствия стоят на пути развития российского туризма на гонконгском направлении?

- Наша основная проблема - недостаток русскоговорящих гидов, которые могли бы обслуживать растущее число туристов из РФ, приезжающих в составе групп. Нам предстоит решать эту проблему, и мы будет приветствовать россиян, которые готовы поработать в таком качестве. Нам очень важно, чтобы популярность Гонконга повышалась не только в деловых кругах, но и среди туристов, и этим мы тоже будем заниматься.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала