Рейтинг@Mail.ru
На премьере "Шпиона" воссоздали реалии предвоенного времени - РИА Новости, 23.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На премьере "Шпиона" воссоздали реалии предвоенного времени

РИА Новости. Екатерина Чеснокова
РИА Новости. Екатерина Чеснокова
Читать ria.ru в
Дзен

В Центральном академическом театре Российской Армии прошла премьера фильма "Шпион". На показ режиссера-дебютанта Алексея Андрианова собрался весь кинобомонд.

В основу сценария лег "Шпионский роман" писателя Бориса Акунина. Роман повествует об успешной операции Абвера по дезинформации советского руководства о сроках начала войны с нацистской Германией. Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряженный поединок двух разведок. Старший майор Октябрьский (Федор Бондарчук) и лейтенант Дорин (Даниил Козловский) против гения фашистского шпионажа (Владимир Епифанцев). 

Посмотреть фотоленту: Актеры и гости на премьере фильма "Шпион" >>

Место для премьеры выбрали соответствующее реалиям предвоенного времени. Опять же, театр сделан в форме звезды, красующейся на рекламной продукции фильма, что символично. Красную дорожку охраняли "комиссары" в кожанках и с портупеей. В фойе и на втором этаже театра развернулось действо, подобное тому, которое светская публика уже видела на премьере "Утомленных солнцем-2". Девушки в платьях 30-х годов, в белых носочках и лакированных туфлях фланировали под руку с "военными". На садовых скамейках того времени трогательно обнимались влюбленные парочки, кое-кто танцевал под звуки "Рио-Риты".

- Осторожно, не разрушьте театр, - пошутил телеведущий Юрий Николаев, поддержав споткнувшуюся девушку.

- Этот театр ничем не разрушишь, даже динамитом, - засмущалась девушка.

- Хороший ответ, - улыбнулся Николаев.

На премьеру фильма, спродюсированного каналом "Россия" и студией "ТРИТЭ" Никиты Михалкова пришли "все-все-все": Борис Акунин, дочь первого президента России Татьяна Юмашева, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, актер Олег Меньшиков с супругой Анастасией, режиссер Филипп Янковский с супругой, актрисой Оксаной Фандерой, режиссеры Павел Лунгин, Павел Чухрай, Владимир Хотиненко, Валерий Тодоровский, актриса Марина Голуб, писатель Юрий Поляков, художник Александра Вертинская с супругом Емелей Захаровым, юмористы Лион Измаилов и Евгений Петросян, сценарист Аркадий Инин, актер Сергей Гармаш, телеведущая Алла Довлатова, главред журнала Hello! Светлана Бондарчук, актер Константин Крюков.

- Как пройти в амфитеатр? - вопрошал в толпе певец Николай Басков. Поверить в то, что Баскову достался билет  в амфитеатре, было практически невозможно. До амфитеатра Николай все-таки не дошел, сев на место в последнем ряду партера.

Режиссер фильма Алексей Андрианов для начала вышел на сцену в одиночестве.

- Я хочу поблагодарить Бориса Акунина и продюсеров фильма за то, что они доверили дебютанту снять такое большое кино, - сказал Андрианов. - И спасибо моим учителям, конкретно - Владимиру Ивановичу Хотиненко.

В свое время двери в кинематограф Владимиру Хотиненко открыл Никита Михалков, а теперь вот Хотиненко помог ученику, чтобы ему помог Михалков. Круг замкнулся.

Исполнители главных ролей Федор Бондарчук и Даниил Козловский представили съемочную группу: актеров Анну Чиповскую, Викторию Толстоганову, Виктора Вержбицкого, Владимира Епифанцева.

- Мы снимали в этом театре одну из ключевых сцен, но я даже и не думал, что здесь будет премьера, - взял слово генеральный продюсер студии "ТРИТЭ" Леонид Верещагин. – Конечно, без участия Михалкова и Добродеева этому проекту не был бы дан "зеленый свет". Владимир Хотиненко на самом сложном этапе делегировал нам двух главных участников процесса - режиссера и оператора.

Сопродюсер Сергей Шумаков рассказал, что фильм снимали три года. В кризис проект останавливался, и Шумаков махнул на него рукой. Но картину все же удалось доделать благодаря настойчивости исполнительного продюсера Марии Ушаковой, которая до конца верила в эту идею.

Режиссер Алексей Андрианов позиционирует свой фильм, как русский комикс, так что любители злорадно выискивать в кино исторические ляпы могут не беспокоиться. С правдой жизни тут "все запущено". Видеоряд основан на символах и образах советской эпохи, как реально существовавших, так и нет. Над Москвой 1941 года курсируют футуристические дирижабли. На месте взорванного Храма Христа Спасителя возвышается гигантское здание дворца Советов, неосуществленного сталинского проекта. Но суть не в том, что там, на месте  Храма - дворец Советов или построенный в 60-е годы бассейн "Москва", а в интриге и экшне.

Анна Горбашова, обозреватель

Фото: Екатерина Чеснокова

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала