МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Авторитетный американский журнал для потребителей Consumer Reports признал новый планшет Apple iPad лучшим на рынке среди конкурентов, несмотря на выявленную ранее склонность устройства к повышенному нагреву, говорится в сообщении на сайте издания.
Примерно полторы недели назад в проведенных Consumer Reports тестах новый iPad нагревался до 46,7 градуса Цельсия, тогда как iPad 2 при аналогичных обстоятельствах нагрелся лишь до 40 градусов. Журналисты издания запускали на обоих устройствах ресурсоемкую игру Infinity Blade II, которая непрерывно работала в течение 45 минут, при этом планшеты были подключены к сети электропитания.
Уже тогда представители издания отмечали, что даже когда новый iPad нагревается, это не доставляет больших неудобств, если держать устройство непродолжительное время.
"Мы не находим, что те температуры являются причиной для беспокойства", - пишет Донна Тапеллини (Donna Tapellini), обозреватель из Consumer Reports, в новой заметке, опубликованной в понедельник.
Продажи iPad третьего поколения начались 16 марта в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Спустя неделю планшет поступил в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны".
За три дня после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств.
Главной особенностью планшета стал дисплей, способный отображать рекордные 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad. Тапеллини пишет, что экран планшета обеспечивает изображение, качество которого выше, чем у любых других устройств на рынке.
Прочие нововведения, такие как камера с сенсором, разрешение которого увеличилось до пяти мегапикселей, и поддержка LTE-сетей (актуальна только в США и Канаде) также повысили потребительские качества iPad, отмечает обозреватель Consumer Reports.
Журнал Consumer Reports издается американской некоммерческой организацией Consumers Union и публикует обзоры различных товаров и услуг. Журнал не размещает коммерческую рекламу и не принимает бесплатные образцы продуктов от производителей. Это сделано, чтобы сохранить максимальную беспристрастность и независимость оценок.
Летом 2010 года, вскоре после появления iPhone 4, издание посоветовало читателям воздержаться от покупки смартфона до тех пор, пока Apple не исправит проблемы с приемом сотового сигнала, обусловленные просчетами в конструкции антенны.