Рейтинг@Mail.ru
Россияне не попали на борт Azamara Quest "благодаря" компании "Ланта-тур" - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне не попали на борт Azamara Quest "благодаря" компании "Ланта-тур"

Читать ria.ru в
Дзен
Российских туристов не было на борту лайнера Azamara Quest, так как приостановивший деятельность туроператор "Ланта-тур вояж", у которого они купили путевки, не перевел деньги круизной компании, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

МОСКВА, 2 апр - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Российских туристов не было на борту лайнера Azamara Quest, так как приостановивший деятельность туроператор "Ланта-тур вояж", у которого они купили путевки, не перевел деньги круизной компании, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Пожар, произошедший в пятницу в машинном отделении Azamara Quest оператора Azamara Club Cruises, повредил двигатели лайнера и заставил его лечь в дрейф, когда он находился к югу от Манилы. В воскресенье вечером двигатели силами команды были вновь запущены, и лайнер своим ходом пришел в порт Барнео. Компания Azamara входит в американский круизный холдинг Royal Caribbean, чьим генеральным партнером на российском рынке был "Ланта-тур". Как сообщалось ранее, в списках пассажиров круиза значилась российская пара.

"Пара из Москвы действительно забронировала круиз через "Ланта-тур", но незадолго до отъезда выяснилось, что туроператор его не оплатил. Холдинг Royal Caribbean предложил им заплатить снова по льготной цене. Однако москвичи решили не платить и подали документы на возмещение в страховую компанию "Ингосстрах", а в списках пассажиров остались. О том, что с кораблем, на котором они должны были плыть, произошла авария, эти туристы узнали только после звонка российского партнера Royal Caribbean", - рассказала Тюрина.

Пресс-секретарь РСТ отметила, что, по данным Royal Caribbean, всего до конца года "Ланта-тур" забронировала порядка 600-700 круизов для российских туристов, которые не оплачены. "По каждому из них круизная компания готова вести переговоры по условиям оплаты напрямую с туристом или через агентство, у которого бронировался круиз", - подчеркнула она.

"Ингосстрах" 29 марта начал выплаты пострадавшим туристам "Ланта-тура", заявив, что они будут производиться с коэффициентом 0,5, то есть в размере 50% от потраченных на туры средств. Тюрина добавила, что круизы и туры с датами выезда после 31 мая не подпадают под фингарантии, так как договор о финансовой ответственности туроператора действует до 31 мая 2012 года.

"Пропавший круиз москвичей стоил 24 тысячи долларов, из которых в "Ингосстрахе" они получат только половину. Несмотря на это пара планирует снова купить круиз на эти деньги", - добавила Тюрина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала