МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Зарплаты отдельных командиров в российской армии достигают нескольких сотен тысяч рублей ежемесячно, сообщила в пятницу журналистам директор департамента финансового планирования Минобороны РФ Анна Кондратьева.
"Например, командир подводной лодки с учетом всех надбавок за секретность, особые условия службы, классность, выслугу лет получает около 250 тысяч рублей ежемесячно", - сказала она.
Вместе с тем, Кондратьева добавила, что, например, командующий армией в среднем получает около 130 тысяч рублей, полковник-командир бригады - около 100 тысяч рублей, а лейтенант, только что закончивший училище, до 50 тысяч рублей ежемесячно.
"Это касается военнослужащих Центрального региона", - подчеркнула руководитель департамента.
Она объяснила, что офицеры и контрактники, которые проходят службу в отдаленных местностях и местностях, приравненных к ним, получают денежное довольствие со значительными коэффициентами. Кондратьева также напомнила, что с 1 января 2012 года в соответствии с решение президента РФ Дмитрия Медведева, военнослужащие по призыву получают по две тысячи рублей ежемесячно, независимо от занимаемой должности.
Собеседница агентства добавила, что военнослужащие Минобороны смогут в ближайшее время отслеживать свое денежное довольствие, истории его начисления и состояние своих счетов через "Личные кабинеты" в Интернете.
"Планируемое дальнейшее совершенствование системы расчетов через Единый расчетный центр предусматривает создание "Личного кабинета" для военнослужащего в сети Интернет. Там будет представлена вся информация по расходу зарплаты и произведенным выплатам", - сказала она.
Кондратьева уточнила, что эта система будет создана на базе официального сайта Минобороны.
В настоящее время военнослужащие, у которых есть проблемы начисления денежного довольствия или его размера, могут позвонить в специально созданный Call-центр Минобороны или на "горячую линию" военного ведомства.
"Мы ежедневно мониторим работу нашего Call-центра, некоторые военнослужащие ставят свои телефоны на автодозвон, и это не позволяет нашим специалистам ответить на все телефонные звонки", - добавила руководитель департамента.
Она пояснила, что из 7 тысяч телефонных звонков, которые ежедневно поступают в Call-центр, только 2 тысячи имеют уникальный номер, то есть не автодозвон. А из тысячи дозвонившихся военнослужащих приблизительно 100 еще 2-3 раза перезванивают другим операторам Call-центра для того, чтобы перепроверить полученную информацию.