Рейтинг@Mail.ru
Европарламент выступил в поддержку прав авиапассажиров - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Европарламент выступил в поддержку прав авиапассажиров

© Flickr / Daquella maneraПассажир мадридского аэропорта Барахас
Пассажир мадридского аэропорта Барахас
Читать ria.ru в
Европейский парламент принял резолюцию, призывающую Еврокомиссию законодательно закрепить правило, согласно которому авиакомпании должны бесплатно отправлять на родину пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении по причине банкротства авиаперевозчика.

МОСКВА, 30 мар - РИА.Туризм. Европейский парламент принял резолюцию, призывающую Еврокомиссию законодательно закрепить правило, согласно которому авиакомпании должны бесплатно отправлять на родину пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении по причине банкротства авиаперевозчика.

Парламентарии призвали ужесточить правила, касающиеся оказания помощи и компенсации за отмену рейсов или в случае задержки выдачи багажа свыше шести часов.

"В то время как законодательство ЕС уже продвинулось на пути улучшения прав авиапассажиров, еще многое нужно сделать для предоставления им благоприятных условий и обеспечения более широких прав для всех путешественников", - цитируются в сообщении слова британского депутата Кейта Тэйлора (Keith Taylor).

В документе говорится, что авиаперевозчиков надо обязать принять меры для того, чтобы застрявшие в аэропорту пассажиры могли обратиться к персоналу компетентных служб аэропорта, которые предоставят необходимую информацию об альтернативных способах путешествия, примут немедленное решение, помогут перенаправить или перерегистрировать на другой рейс.

Члены Европарламента призвали Еврокомиссию разработать стандартную форму жалоб на всех европейских языках, которая бы выдавалась пассажирам в случае сбоев в расписании полетов. "Пассажиры, оказавшиеся в затруднительном положении по причине банкротства авиакомпании, должны быть отправлены на родину бесплатно", - говорится в сообщении.

Резолюция также призывает комиссию сделать едиными для всех авиакомпаний ЕС правила по провозу ручной клади и положить конец недобросовестной коммерческой практике авиакомпаний, такой как неясное установление тарифов и дополнительных обязательных сборов при онлайн-бронировании билетов, одностороннее изменение расписания рейсов и дискриминация цен, связанная со страной проживания авиапассажиров.

Пассажиры должны иметь право бесплатно отменить или внести изменения в билете в течение двух часов после его заказа, а также получить доступ к информации о базе данных, куда попадают его персональные данные, как они будут использованы и кому предоставляться.

Члены Европарламента настаивают на том, чтобы пассажирам с ограниченными физическими способностями предоставлялись возможности путешествовать без барьеров, включая право использовать необходимые приспособления для передвижения. Резолюция также призывает авиакомпании обеспечить на каждом рейсе наличие специальных детских кресел.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала