Рейтинг@Mail.ru
"Белые пятна" с гидрографических карт Севморпути исчезнут к 2016 году - РИА Новости, 28.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Белые пятна" с гидрографических карт Севморпути исчезнут к 2016 году

Читать ria.ru в
Дзен
Обновленные навигационные карты Северного морского пути без "белых пятен" будут созданы к 2015-2016 году, помимо этого, Минтранс планирует организовать в этом году передачу юрисдикции по изданию таких карт от Минобороны к ФГУП "Гидрографическое предприятие" или в собственные подведомственные структуры, сообщил в среду замдиректора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Виталий Клюев.

МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Обновленные навигационные карты Северного морского пути без "белых пятен" будут созданы к 2015-2016 году, помимо этого, Минтранс планирует организовать в этом году передачу юрисдикции по изданию таких карт от Минобороны к ФГУП "Гидрографическое предприятие" или в собственные подведомственные структуры, сообщил в среду замдиректора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Виталий Клюев.

"Мы увеличим гидрографические работы в Арктике, чтобы к 2015-2016 году получить картину реальных глубин для обеспечения безопасного судоходства", - сказал он на пресс-конференции в РИА Новости, посвященной подготовке российской экспозиции на Всемирной выставке "ЭКСПО-2012", которая состоится с мая по август в Южной Корее.

По словам Клюева, промерные работы в Арктике будут проводиться совместно с Совкомфлотом и Росатомфлотом. "Белые пятна" на карте глубин планируется полностью устранить не во всем регионе, а исключительно на трассах Севморпути, при этом предлагается использовать также накопленную "эмпирику" - полученные в рейсах данные, которые могут предоставить моряки действующих в регионе флотов.

По словам директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути Владимира Михайличенко, в течение последних 20 лет промеры глубин в Арктике практически не велись, поскольку гидрографические работы финансировались из бюджета на 15-20%. Вместе с тем, как отметил эксперт, в 2011 году финансирование впервые было возобновлено в таких объемах, что на трассах Севморпути смогли работать до семи судов, "и это очень хороший результат".

Клюев сообщил также, что в связи с реорганизацией Минобороны функция издание навигационных карт будет передано в другие структуры.

"Полный цикл работ, от сбора гидрографического материала до издания навигационных карт, будет передан либо "Гидрографическому предприятию", либо подведомственному Росморречфлоту учреждению... В этом году будет принято окончательное решение", - добавил Клюев.

В ближайшее время Минтранс и подведомственные ему структуры планируют наладить издание всех карт внутренних водных путей РФ (101 тысяча километров), а также карты морских портов и подходов к ним. По словам эксперта, вопрос о том, кому будет поручено издание карт на акватории открытого моря, пока остается открытым, причем "один из вариантов - иностранные издатели".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала