МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Количество обращений граждан в администрацию подмосковного Королева выросло в прошлом году по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза, больше всего обращений - по вопросам ЖКХ, дорожного хозяйства и экологии, сообщили в пресс-службе администрации города.
"За 12 месяцев прошлого года в администрацию города Королева поступило более восьми тысяч обращений граждан. Это почти в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2010 года. В числе обратившихся - ветераны ВОВ, инвалиды, многодетные семьи, пенсионеры, служащие", - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, чаще всего граждане обращались по вопросам экологии и землепользования, а также коммунального и дорожного хозяйства.
"Чаще всего вопросы от жителей города поступают в письменном виде, а также на личном приеме. Кроме того, заявления поступают и в рубрику "Интернет-приемная" на официальном сайте администрации города www.korolev.ru", - заключили в пресс-службе.