Рейтинг@Mail.ru
Индекс доверия потребителей к экономике США упал до 70,2 пункта - РИА Новости, 27.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индекс доверия потребителей к экономике США упал до 70,2 пункта

© Flickr / srqpixФлаг США. Архив
Флаг США. Архив
Читать ria.ru в
Индекс доверия потребителей к экономике США в марте сократился до 70,2 пункта с пересмотренного в сторону повышения показателя за февраль в 71,6 пункта, сообщила аналитическая компания Conference Board.

МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Индекс доверия потребителей к экономике США в марте сократился до 70,2 пункта с пересмотренного в сторону повышения показателя за февраль в 71,6 пункта, сообщила аналитическая компания Conference Board.

Таким образом, показатель оказался чуть лучше ожиданий аналитиков, предполагавших сокращение показателя до 70 пунктов с непересмотренных 70,8 пункта месяцем ранее.

Индекс текущих экономических ожиданий, отражающий ожидания потребителей на ближайшие шесть месяцев снизился до 83,0 пункта c пересмотренных в сторону повышения 88,4 пункта в феврале.

Индекс экономических условий, отражающий оценку потребителями текущей экономической ситуации, в отчетном месяце, напротив, продолжил рост и увеличился до 51,0 пункта с пересмотренного в сторону повышения показателя за февраль в 46,4 пункта.

"Доверие потребителей в марте немного "откатилось" после сильного роста в феврале. Умеренное снижение произошло в основном из-за менее благоприятного краткосрочного прогноза, тогда как оценка потребителями текущих условий продолжала улучшаться", - приводится в релизе организации комментарий директора центра исследований потребительского доверия Conference Board Линна Франко (Lynn Franco).

Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса пяти тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП страны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала