МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Датский пивоваренный концерн Carlsberg намерен приложить все усилия для укрепления своего бизнеса в России, в частности, вернуть долю на рынке пива в РФ до уровня в примерно 40%, сообщает датское издание Boersen со ссылкой главу набсовета компании Флемминга Безенбахера (Flemming Besenbacher).
В 2011 году доля Carlsberg на российском рынке сократилась - до 37,4% с 39,2%, рыночные продажи снизились на 7%.
"Мы должны признать, что мы потеряли свою долю на рынке (пива в РФ - ред.). Сможем ли мы вернуть ее за один год, я сказать не могу, но мы должны ее отвоевать", - сказал он.
Датский пивоваренный концерн также планирует продолжать наращивать присутствие в Азии.
"Мы должны присутствовать на развивающихся рынках, среди них для Carlsberg очень важен Китай. Но мы смотрим на всю Азию. Нам потребовалось сравнительно немного лет для того, чтобы закрепиться в Индии, где, я считаю, есть потрясающие перспективы роста", - приводит издание слова Безенбахера.
Безенбахер сменил Повла Крогсгарда-Ларсена (Povl Krogsgaard-Larsen) на посту главы наблюдательного совета компании по решению собрания набсовета, состоявшегося накануне после годового собрания акционеров.
Кроме того, в набсовет решением собрания акционеров была избрана Донна Корднер, экс-президент российского подразделения шведского телекоммуникационного гиганта Tele2. Акционеры одобрили увеличение набсовета до 10 с 8 человек.
Carlsberg, основанная в 1947 году в Дании, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах.