МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Девятнадцатая московская международная выставка MITT "Путешествия и туризм" начала свою работу в среду в "Экспоцентре" на Красной Пресне в Москве.
По мнению организаторов, главное отличие MITT, которая продлится до 24 марта, в том, что она служит площадкой для делового общения, прежде всего для профессионалов туриндустрии. Именно здесь игроки рынка, которые представляют в этом году 88 стран, анонсируют все самое новое и интересное, что было создано в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления.
"Туриндустрия переживает непростые временя, как и другие отрасли экономики. Но туризм имеет одно неоспоримое преимущество - он никогда не унывает и не сдается, даже несмотря на непогоду", - заявил зампредседателя комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов.
В рамках выставки, которая занимает в этом году площадь более 52 тысяч квадратных метров и задействует девять выставочных залов, на протяжении всех четырех дней работы проходит обширная деловая программа, включающая конференции по актуальным вопросам туристического бизнеса, мастер-классы, семинары и консультации, презентации новых туристических направлений и услуг. Ежегодно выставка МИТТ объявляет актуальную тему года, на сей раз таковой стали морские круизы - один из самых динамично развивающихся сегментов туризма.
Отдельный зал отведен под экспозицию "Россия". Павильон "Россия" представляет собой принимающих операторов, гостиницы, операторов, региональные администрации, которые привлекают туристов в свой регион. Выставка проходит при поддержке министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Совета Федерации, комитета по туризму Москвы, комитета Госдумы по культуре и Российского союза туриндустрии.
"Вот уже почти два десятилетия РСТ и предприятия, входиящие в него, а их более двух тысяч, участвуют в выставке. Мы считаем ее наиболее эффективной деловой площадкой для продвижения турпродуктов и установления деловых контактов", - сказал вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, выступая на церемонии открытия выставки.
"Никакой экономический кризис не может затронуть наш дух, наши пляжи и культурное наследство. У нас есть много преимуществ. Наши пляжи имеют протяженность 8 тысяч километров, и 60 пляжей награждены голубыми флагами. У нас развит культурный туризм... Одно из наших преимуществ заключается в том, что мы православные. У нас несколько тысяч церквей и монастырей. И кто хоть раз посетит Святую гору, никогда не забудет об этом", - приветствовал собравшихся заместитель префекта греческого округа Центральная Македония Дионисис Псомиадис.
В 2012 году на MITT впервые представлены Бразилия, Гуам и одно из самых маленьких государств Тихого океана - Палау. Страной-партнером MITT-2012 стала Доминикана, официальной авиакомпанией выставки выступила Lufthansa.
"Для министерства туризма Доминиканы большая честь быть партнером выставки MITT-2012, и мы рады пригласить всех россиян посетить нашу страну. В 2011 году наша страна приняла более 4 миллионов туристов из-за рубежа. Номерной фонд республики составляет около 70 тысяч единиц. В прошлом году более 120 тысяч туристов из России побывали в нашей стране. Российский рынок становится для нас одним из главных туристических рынков", - обратилась с приветствием к гостям и участникам выставки замминистра туризма Доминиканы Магали Торибио.