Рейтинг@Mail.ru
Банк "Траст" запускает телевизионные ролики с участием Брюса Уиллиса - РИА Новости, 16.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банк "Траст" запускает телевизионные ролики с участием Брюса Уиллиса

Читать ria.ru в
Дзен
"В течение года на телевидении появится серия оригинальных сюжетов в традиционном для голливудского киноактера жанре - динамичный экшн с элементами фирменного юмора от "крепкого орешка". Рекламные блокбастеры с Уиллисом в главной роли появятся в рекламных паузах Первого канала, РЕН ТВ, Россия-2, НТВ, Пятого канала и ТВ Центр. Первый этап кампании, стартовавший 12 марта, продлится семь недель", - говорится в сообщении банка.

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Банк "Траст" в течение 2012 года запустит на шести федеральных телеканалах серию рекламных роликов с участием Брюса Уиллиса, говорится в пресс-релизе банка.

"В течение года на телевидении появится серия оригинальных сюжетов в традиционном для голливудского киноактера жанре - динамичный экшн с элементами фирменного юмора от "крепкого орешка".  Рекламные блокбастеры с Уиллисом в главной роли появятся в рекламных паузах Первого канала, РЕН ТВ, Россия-2, НТВ, Пятого канала и ТВ Центр. Первый этап кампании, стартовавший 12 марта, продлится семь недель", - говорится в сообщении.

Съемки видеороликов проходили в Лос-Анджелесе на студии Warner Brothers в конце января. Режиссером стал известный музыкант и клипмейкер Джозеф Кан.

В пресс-службе напомнили, что Брюс Уиллис стал рекламным лицом "Траста" в конце 2010 года, и кампания с "крепким орешком" показала высокую эффективность. По результатам исследований агентства Market up,  узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 26% до 38%. В банке ожидают, что выход на телевизионные площадки позволит увеличить этот показатель до 45%.

"В 2012 году мы приняли решение сделать упор на телевизионной и Интернет-рекламе, снизив активность в наружной. Сокращение использования физических рекламных носителей в пользу виртуальных - логичный шаг для социально ответственного бизнеса. Усиление этого тренда мы наблюдаем последние несколько лет. Цифровые и web-инструменты продвижения бренда не требуют эксплуатации природных ресурсов, более прозрачны в части анализа эффективности. К тому же телереклама - это оптимальный инструмент коммуникации для банка  федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии "легкой" сети офисов - за год их число увеличится вдвое и "Траст" значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах", - привели в пресс-службе слова вице-президента по коммуникациям и маркетингу банка "Траст" Дмитрия Чуксеева.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала