МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Пассажиры Московской железной дороги смогут обратиться по вопросам улучшения качества проезда в электричках в общественную приемную, которая будет работать на Ярославском вокзале Москвы с 12 по 18 марта, сообщает служба корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
"С 12 марта 2012 года ОАО "РЖД" проводит традиционную акцию "Общественная приемная-2012: защита прав потребителя - пассажира электрички". В течение недели, с 12 по 18 марта, с 8.00 до 20.00 часов на железнодорожных вокзалах России будет работать общественная приемная, на Московской железной дороге она будет открыта на Ярославском вокзале", - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, в этом году акция "Общественная приемная" приурочена ко Дню защиты прав потребителя, который отмечается 15 марта. Пассажиры пригородных поездов смогут заполнить специальные анкеты, выступив со своими пожеланиями и предложениями по работе пригородного транспорта, высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.
Анкету можно будет получить у информационных стоек, отмеченных знаком "Защита прав потребителя". Специалисты Московской железной дороги расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения. Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО "РЖД".
В рамках масштабной работы по борьбе с пробками в Москве власти начали активно развивать общественный пассажирский транспорт. В ноябре 2011 года был введен новый вид месячного абонементного билета "Большая Москва" стоимостью чуть более 1 тысячи рублей. Он дает возможность проезда в электропоездах 6000-й нумерации ("зеленые" электрички) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов.