Рейтинг@Mail.ru
Ледокол "Красин" завершил операцию по проводке 7 судов в порт Ванино - РИА Новости, 11.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ледокол "Красин" завершил операцию по проводке 7 судов в порт Ванино

Читать ria.ru в
Дзен
Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) завершил операцию по проводке судов из порта Ванино, где сложилась сложная ледовая обстановка, к причалам и обратно он привел два каравана из семи судов, сообщила РИА Новости в воскресенье руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Долгова.

ВЛАДИВОСТОК, 11 мар - РИА Новости. Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) завершил операцию по проводке судов из порта Ванино, где сложилась сложная ледовая обстановка, к причалам и обратно он привел два каравана из семи судов, сообщила РИА Новости в воскресенье руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Долгова.

В Татарском проливе, разделяющем материк и остров Сахалин, из-за продолжительной суровой зимы сформировались прочные льды. В связи со сложной ледовой обстановкой на походах к материковому порту Ванино ледокол "Красин" был отвлечен от работы по проводке танкеров в порт и из порта Де-Кастри, где он работает в паре с ледоколом "Адмирал Макаров". Седьмого марта "Красин" за 22 часа работы завел в порт Ванино караван из семи судов и вывел на чистую воду еще два судна.

"Ледокол "Красин" завершил операцию по проводке судов из порта Ванино и сейчас вернулся в порт Де-Кастри Хабаровского края. Там он вместе с ледоколом "Адмирал Макаров" проводит супертанкеры в порт Де-Кастри и обратно к чистой воде", - рассказала собеседница агентства.

По ее словам, в настоящий момент работа ледоколов идет по графику и без сбоев.

Собеседница напомнила, что в этом году из-за сложной ледовой обстановки в Татарском проливе ледоколы ДВМП уже четыре раза привлекали для проводок судов в Ванино.

"Ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" в рамках контракта, заключенного с международным нефтегазовым консорциумом "Сахалин-1", выполняют проводку супертанкеров в порт Де-Кастри и обратно.

В Де-Кастри сахалинская нефть поступает по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива. Зимой путь к Де-Кастри блокируют прочные льды, поэтому танкеры-гиганты в порт и обратно к чистой воде идут под проводкой ледоколов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала