МОСКВА, 6 мар - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Каждый шестой гостиничный номер в Европе строится под брендом Hilton Worldwide. На данный момент в регионе в индустрии гостиничного бизнеса, по данным компании, почти 54,6 тысячи номеров находятся в стадии строительства, при этом доля Hilton, как показывает исследование STR, составляет 18,2%.
В Старом Свете в стадии строительства находится 56 отелей компании с номерным фондом, превышающим 10 тысяч единиц, в 2014 году в общей сложности будут открыты 115 отелей.
Согласно исследованию STR, Hilton Worldwide за два последних года более чем вдвое увеличила свою долю в европейском портфеле отелей в стадии разработки (по количеству комнат) - с 6,9 до 15%.
"За 60 лет мы создали в Европе портфолио из 226 отелей, и сейчас, меньше чем за три года, мы собираемся открыть еще как минимум 115. То, что сейчас каждый шестой номер в Европе строится под брендом Hilton Worldwide, - свидетельство доверия инвесторов, финансирующих проекты, за которыми стоят наши люди и бренды", - приводит пресс-служба слова старшего вице-президента по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке Патрика Фитцгиббона.
Шесть брендов компании продолжат свою экспансию на ключевых европейских рынках, включая Россию, где откроется 27 отелей, Великобританию (18), Турцию (15) и Польшу (13). Новые отели появятся во всех ценовых сегментах: четыре люксовых Waldorf Astoria Hotels & Resorts, один люксовый Conrad Hotels and Resorts, 19 гостиниц Hilton Hotels & Resorts, относящихся к высшему классу, 18 отелей DoubleTree by Hilton, 32 под брендом среднего класса Hilton Garden Inn и 42 Hampton by Hilton (экономкласс).
"Сейчас мы переживаем рекордный этап развития в Европе. В портфеле компании больше комнат, находящихся на стадии строительства, за пределами США, чем за всю ее историю", - заявил региональный президент Hilton Worldwide в Европе Саймон Винсент.
В течение следующих 12 месяцев откроются отели Waldorf Astoria Berlin в Германии, Hilton Garden Inn Krasnodar в России, Conrad Algarve в Португалии, DoubleTree by Hilton Lodz в Польше, Hilton Bursa и Hampton by Hilton Bursa в Турции, Hilton St Georges Park и Hampton by Hilton St Georges Park в Великобритании.
Благодаря амбициозным планам компания планирует создать и сохранить 11 тысяч рабочих мест в Европе в противовес сложившейся в регионе тенденции развития безработицы.