Рейтинг@Mail.ru
Corriere Fiorentino: по вине капитана "Конкордии" уже случалась авария - РИА Новости, 02.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Corriere Fiorentino: по вине капитана "Конкордии" уже случалась авария

Читать ria.ru в
Капитан круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего в январе у берегов Италии в Тирренском море, Франческо Скеттино в 2010 году превысил допустимую скорость при маневрировании в немецком порту Варнемюнде, в результате чего стал виновником небольшой аварии, сообщила в пятницу газета Corriere della Sera со ссылкой на материалы следствия.

РИМ, 2 мар - РИА Новости, Наталия Шмакова. Капитан круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего в январе у берегов Италии в Тирренском море, Франческо Скеттино в 2010 году превысил допустимую скорость при маневрировании в немецком порту Варнемюнде, в результате чего стал виновником небольшой аварии, сообщила в пятницу газета Corriere della Sera со ссылкой на материалы следствия.

Лайнер Costa Concordia, принадлежащий компании Costa Crociere, потерпел крушение в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы в ночь на 14 января. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 россиян. В результате трагедии погибли 25 человек.

Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино в настоящий момент находится под домашним арестом. Его обвиняют в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении пассажиров судна в опасности. Первое судебное заседание по делу Скеттино должно состояться 3 марта в городе Гроссето.

Накануне начала процесса местная редакция Corriere della Sera - Corriere Fiorentino - опубликовала некоторые выдержки из материалов следствия. В частности, в них говорится, что Франческо Скеттино 4 июня 2010 года управлял лайнером Costa Atlantica и при входе в порт Варнемюнде маневрировал на скорости 7,7 узлов, неадекватно оценил сложившуюся ситуацию и повредил другое судно Aida Blu.

В своем объяснение случившегося Скеттино отметил, что он не знал о том, какое ограничение скорости было в порту, и при заходе в порт он не получил никаких указаний от соответствующих органов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала