МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Американская компания Amway, специализирующаяся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии и биологически активных добавок, увеличила объем продаж своей продукции в России в 2011 году на 7,7% - до 16,36 миллиарда рублей, сообщается в пресс-релизе компании.
В структуре сбыта Amway на российском рынке лидирующую позицию сохранила категория средств по уходу за домом - на ее долю пришлось 36% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены, составившие 25,4% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория товаров для красоты с долей в объеме продаж 12,7%.
"Сохраняя тенденции прошлого года, в продуктовых линейках в 2011 году наиболее активный рост продемонстрировали категория посуды премиум-класса из стали iCook (33% роста продаж по сравнению с 2010 годом) и категория витаминно-минеральных комплексов Nutrilite (23,5% роста)", - говорится в сообщении.
По данным исследовательской компании Euromonitor International, сегодня на российском рынке Amway занимает третье место среди ведущих производителей средств для мытья поверхностей (12% рынка) и четвертое место среди ведущих производителей парфюмерно-косметической продукции (12% рынка).
"В России 2011 год ознаменовался для нашей компании рядом очень значимых событий: перезапуском ключевой продуктовой категории - линии средств по уходу за домом (Amway Home), стартом первой масштабной рекламной кампании бизнес-возможностей, а также запуском целого ряда образовательных программ для повышения квалификации наших дистрибьюторов. Подводя итоги года, мы с уверенностью можем сказать, что нам есть чем гордиться: компания продемонстрировала рост 7,7%", - сообщил генеральный директор ООО "Амвэй" (российское подразделение Amway) Ричард Стевенс.
Вместе с тем, мировые продажи Amway в 2011 году достигли 10,9 миллиарда долларов, что на 17% выше показателя 2010 года. "Таким образом, компания уже шестой год подряд демонстрирует уверенный рост финансовых показателей", - отмечается в сообщении компании. Наилучшие показатели роста объема продаж (более 10% роста) продемонстрировали Китай, Индия, Корея, Тайвань, Турция и Вьетнам, а также латиноамериканский регион.
Наибольший вклад в достигнутый рост внесли товары для здоровья и товары для красоты - продажи этих двух продуктовых категорий в 2011 году достигли рекордного уровня.
"Абсолютным лидером мировых продаж Amway стал бренд Nutrilite, который на сегодняшний день является брендом №1 на мировом рынке витаминов и биодобавок. Объем продаж витаминно-минеральных комплексов Nutrilite в 2011 году составил 4,7 миллиарда долларов. На втором месте - категория товаров для красоты и средств личной гигиены, лидирующую позицию в которой занял бренд Artistry. Его суммарные продажи в 2011 году достигли 2,8 миллиарда долларов", - говорится в сообщении.
На долю средств по уходу за домом пришлось 2,2 миллиарда долларов, что обусловлено продолжением активных продаж фильтров для очистки воды бренда eSpring, очистителей воздуха Atmosphere и продукции линии Amway Home. Объем продаж продуктов, не входящих в категории товаров для здоровья, красоты и средств по уходу за домом, составил в 2011 году 600 миллионов долларов.
Amway Corp., специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в 80 странах, в том числе в России (ООО "Амвэй") - с 2005 года. Сегодня в России функционируют 14 торговых центров "Амвэй", три торговые точки и пять логистических центров.