Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль Mail.ru Group по МСФО в 2011 году выросла в 2,6 раза

Скриншот страницы сайта mail.ru. Архив
Скриншот страницы сайта mail.ru. Архив
Чистая прибыль Mail.ru Group по МСФО в 2011 году, по предварительным данным, выросла в 2,6 раза по сравнению с предыдущим годом - до 207,6 миллиона долларов против 80,8 миллиона долларов годом ранее, говорится в материалах компании.

МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Чистая прибыль Mail.ru Group по МСФО в 2011 году, по предварительным данным, выросла в 2,6 раза по сравнению с предыдущим годом - до 207,6 миллиона долларов против 80,8 миллиона долларов годом ранее, говорится в материалах компании.

Совокупная выручка увеличилась в более чем 1,5 раза - до 514,9 миллиона долларов, показатель EBITDA - в 2,4 раза, до 282,8 миллиона долларов.

Рентабельность по EBITDA составила 54,9% против 36,8% годом ранее.

Доходы от рекламы увеличились в 1,6 раза - до 205,7 миллиона долларов, в том числе от баннерной рекламы - в 1,6 раза, до 148,5 миллиона долларов, контекстной рекламы - 1,7 миллиона долларов. Доходы от он-лайн игр в 2011 году составили 129,4 миллиона долларов, что на 30% больше, чем годом ранее, от социальных сервисов - 126,7 миллиона долларов (рост в два раза).

Во втором полугодии 2011 года чистая прибыль Mail.ru Group увеличилась в три раза - до 122,9 миллиона долларов, выручка - в 1,5 раза, до 286,8 миллиона долларов, в том числе от рекламы - в 1,5 раза, до 120,8 миллиона, и дополнительных услуг (он-лайн игр и социальных сервисов) - в 1,6 раза, до 138 миллиона долларов.

Показатель EBITDA за этот период вырос в 2,5 раза - до 166,3 миллиона долларов, рентабельность по EBITDA составила 58% против 35% голом ранее.

По данным TNS Russia, ежемесячная аудитория портала Mail.ru в декабре 2011 года достигла 30 миллионов российских пользователей. Кроме того, продолжается рост пользователей социальных сетей и сервисов обмена мгновенными сообщениями. В декабре аудитория "Одноклассников" достигла 20,8 миллиона, "Mail.ru Агент" - 22,9 миллиона пользователей.

Инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, основанный в 2005 году, был переименован в Mail.Ru Group в сентябре 2010 года. Основные акционеры Mail.Ru Group - структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала.

Mail.ru Group владеет 39,99% социальной сети "В Контакте", 21,35% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде международных интернет-компаний, в том числе Facebook, Zynga и Groupon и других.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала