МОСКВА, 24 фев - РИА.Туризм, Алексей Хованов. Более 100 специалистов приняли участие в прошедшей 17 февраля в Санкт-Петербурге XXI встрече профессионалов турбизнеса Intourfest 2012. Мероприятие, традиционно прошедшее в центре "ПетроКонгресс", было представлено в двух форматах - выставки и деловых встреч. Именно второй составляющей организаторы в последние годы придают все большее значение.
В выставочной части Intourfest приняли участие более 40 экспонентов, представляя такие области туриндустрии, как гостиничный бизнес, музеи, туристско-информационные центры, консалтинговые компании, специализированные и электронные СМИ, издательства. Были представлены российские и иностранные туроператоры, турагентства и национальные офисы по туризму.
Начальник отдела развития новгородского центра развития туризма "Красная изба" Андрей Васильев в беседе с корреспондентом РИА.Туризм назвал главной причиной участия во встрече намерение установить деловые контакты с потенциальными клиентами, поскольку Санкт-Петербург для Великого Новгорода - это главный туристический рынок. Также, по его словам, важно во время семинаров и мастер-классов "приобрести информацию" о последних тенденциях в туризме в области маркетинга и в законодательной сфере.
"Темы эти интересны как для туристского информационного центра, так и для некоммерческого партнерства, которое объединяет 37 гостиниц, ресторанов и музеев Великого Новгорода. Таким образом, все, что здесь представлено, очень полезно для нашей дальнейшей работы на российском и внешнем туристических рынках", - отметил Васильев.
Кроме Великого Новгорода, отдельный раздел выставки был посвящен туристскому потенциалу Ленинградской области, которая была представлена муниципальными образованиями, городскими туристско-информационными центрами, гостевыми домами, отелями и туристическими фирмами.
"Наша компания представлена на выставке, а наши специалисты примут участие в деловой части, в первую очередь в мастер-классе для отельеров "Гостеприимство в Санкт-Петербурге. Взгляд изнутри. Успехи и проблемы", - заявила РИА.Туризм менеджер по маркетингу управляющей компании "Кронвелл Менеджмент" Татьяна Захарченко. - Интересна для нас и ныне популярная тема продвижения гостиниц в социальных сетях. В настоящий момент в Петербурге под управлением компании находятся два отеля и один в Ленобласти. Компания рассчитывает расширить свое присутствие на петербургском рынке, в том числе в рамках партнерских отношений".
Участники форума, организаторами которого, при содействии комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, выступили компания "Санкт-Петербург Экспресс" и выставочное объединение "Рестэк", могли посетить семинары, касающиеся деятельности туристических фирм и затрагивающие юридические и законодательные аспекты работы в сфере туризма.