Рейтинг@Mail.ru
Вагоны метро оборудовали климат-контролем, видеокамерами и "сэндвичем" - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вагоны метро оборудовали климат-контролем, видеокамерами и "сэндвичем"

Читать ria.ru в
Новые вагоны столичного метро проходят плановые испытания. На линиях подземки они появятся в конце 2012-го. Чем новинка отличается от составов предыдущих поколений, смотрите на видео РИА Новости.

Новые поезда столичного метро показали журналистам. По словам разработчиков, подвижной состав модели 81-760 разработан с учетом всех особенностей, необходимых для комфортной и безопасной перевозки пассажиров.

В вагонах метро нового поколения можно будет спокойно разговаривать даже на полном ходу поезда. При создании современной системы звукоизоляции использовали технологию, которую разработчики прозвали "сэндвичем" за многослойность.

"Нержавеющая сталь вагона покрыта специальной противошумной мастикой, которая не дает звенеть металлу. Кроме того, здесь есть прослойка теплоизоляции, полы у нас тоже "сэндвичи". Они покрыты противошумной мастикой, слоем теплоизоляции и толстой фанерой", - рассказал РИА Новости начальник отдела по перспективному проектированию СКБ ОАО "Метровагонмаш" Владимир Глухов.

Новейшие кондиционеры поддерживают температуру в пределах плюс 24 градусов, а встроенные в них ультрафиолетовые лампы обеззараживают воздух. В новых поездах появится и система видеосвязи.

"Машинист в любое время может посмотреть, что происходит в салоне. В каждом блоке экстренной связи с машинистом есть камера, то есть машинист сможет видеть человека, с которым он разговаривает", - добавил Глухов.

Особое внимание уделено безопасности пассажиров на инвалидных креслах и родителям с детскими колясками.

"Мы прикрепили на выходе из вагонов пороги, которые минимизируют зазор между платформой и вагоном. Можно и коляской проехать, и нога ребенка не зацепится", - рассказал РИА Новости главный конструктор проекта вагонов серии 81-760 ОАО "Метровагонмаш" Сергей Литвинов. 

По его словам, пока вагоны находятся на плановой обкатке и появятся на линиях московской подземки в конце 2012-го.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала