МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Власти Москвы разрабатывают новую программу по продаже билетов на большое число поездок для московского метрополитена, чтобы сделать их более привлекательными для пассажиров, сообщил в среду заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов в прямом эфире "Русской службы новостей".
"Должна быть иная программа по многоразовым поездкам, чтобы это было более привлекательным для пассажиров", - рассказал Лямов.
По его словам, около 70% пассажиров метро покупают билеты на одну-две поездки, что, по его мнению, неправильно.
"Необходимо разработать новое меню на многоразовые поездки", - заключил он.
По данным московского метрополитена, более четверти пассажиров столичной подземки в 2010 году покупали билеты на одну-две поездки. Вторыми по популярности стали билеты на 60 поездок, их приобрели 16,6% пассажиров, далее идут билеты на 20 поездок - 15,8% и на 10 поездок - 15,5% пассажиров.