Рейтинг@Mail.ru
Создатели "Шапито-шоу" надеются обогнать "Елену" по прокатным сборам - РИА Новости, 15.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Создатели "Шапито-шоу" надеются обогнать "Елену" по прокатным сборам

© Фото : Organic FilmsКадр из фильма "Шапито-шоу"
Кадр из фильма Шапито-шоу
Читать ria.ru в
Дзен
Фильм "Шапито-шоу" Сергея Лобана и Марины Потаповой, вышедший на экраны в конце января, за три прокатных недели собрал 19,2 миллиона рублей, то есть почти 640 тысяч долларов, сообщил РИА Новости в среду Максим Кузьмин, отвечающий за прокат картины.

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Фильм "Шапито-шоу" Сергея Лобана и Марины Потаповой, вышедший на экраны в конце января, за три прокатных недели собрал 19,2 миллиона рублей, то есть почти 640 тысяч долларов, сообщил РИА Новости в среду Максим Кузьмин, отвечающий за прокат картины.

Создатели фильма, ставшего главной сенсацией ММКФ и получившего множество наград, не смогли найти взаимопонимания с крупными дистрибьюторскими компаниями и решили взяться за организацию проката сами. Ранее эта практика была опробована на других фестивальных хитах - "Портрете в сумерках" Ангелины Никоновой и Ольги Дыховичной и "Елене" Андрея Звягинцева, которую AR Films Александра Роднянского выпустило на 70 с лишним копиях, собрав почти 700 тысяч долларов.

"В первую очередь мы хотим задать новую планку, для этого нужно обогнать "Елену". С этим мы абсолютно справимся, потому что фильм будет идти еще две, три, а где-то и четыре недели. Все шансы достичь миллиона долларов, судя по динамике, есть. Плюс ко всему еще будет прокат в СНГ", - сказал Кузьмин.

За первый уикенд "Шапито-шоу" выручил 5,6 миллиона рублей, за второй - 6,4 миллиона рублей, за третий - почти 5 миллионов рублей. Иными словами, подчеркивает Кузьмин, благодаря "сарафанному радио" второй уикенд показал не обычное в таких случаях падение, а рост. К третьему уикенду падение все же произошло, но крайне незначительное. Ранее он объяснял, что создатели "Шапито" надеются устроить в отечественном прокате революцию, продемонстрировав кинотеатрам, что с российскими фильмами, пусть даже и почти четырехчасовой длины, работать можно и нужно.

Вместе с тем, производственный бюджет картины составил 2 миллиона долларов, и для того чтобы окупиться ей необходимо заработать не менее 4 миллионов долларов, так как половина выручки отходить кинотеатрам. Впрочем, кинопоказы - не единственная для выпустившей "Шапито" компании Organic Films возможность заработать: права на телетрансляцию выкуплены Первым каналом.

Фильм состоит из четырех хитро переплетенных новелл - "Любовь", "Дружба", "Уважение" и "Сотрудничество". Их герои разными путями попадают в Крым, где переживают своего рода катарсис. Одну из ролей играет Петр Мамонов, в другой снялся Алексей Подольский, памятный по предыдущему проекту тандема "Пыль" (2005), умудрившемуся на единственной копии заработать 40 тысяч долларов, остальные герои - главным образом члены основанного Лобаном с Потаповой объединения "Свои-2000".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала