Рейтинг@Mail.ru
Индекс потребительских настроений в США упал в феврале до 72,5 пункта - РИА Новости, 10.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индекс потребительских настроений в США упал в феврале до 72,5 пункта

© Flickr / srqpixФлаг США. Архив
Флаг США. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале текущего года, согласно первоначальной оценке, упал до отметки в 72,5 пункта с 75 пунктов в январе, сообщает в пятницу агентство Рейтер.

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале текущего года, согласно первоначальной оценке, упал до отметки в 72,5 пункта с 75 пунктов в январе, сообщает в пятницу агентство Рейтер.

Таким образом, опубликованные данные оказались хуже ожиданий аналитиков, предполагавших, что показатель в феврале снизится лишь до 74 пунктов.

Индекс экономических ожиданий опустился до 68 пунктов с показателя прошлого месяца в 69,1 пункта. В свою очередь, индекс текущих экономических условий упал до 79,6 пункта с 84,2 пункта в январе.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, "индекс потребительских ожиданий", входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.

Как правило, публикация индикатора, выходящего два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки, влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США. По мнению многих экономистов, анализ потребительских настроений является важным инструментом для прогнозирования дальнейшего развития национальной экономики.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала