МОСКВА, 10 фев – РИА Новости. Компания Yum!Brands, один из крупнейших ресторанных операторов в мире, увеличила выручку на российском рынке в 2011 году на 27% по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении компании.
Таким образом, Россия демонстрирует один из лучших показателей роста на сегодняшний день. Россию опережают лишь Индия и Китай, где выручка по итогам прошлого года выросла на 41% и 29% соответственно.
В целом выручка компании в 2011 году выросла на 11% - до 12,6 миллиарда долларов.
Как отмечает председатель совета директоров Yum!Brands Девид Новак, уже десятый год подряд компания перевыполняет запланированные показатели как минимум на 10%. "В этом году мы открыли 905 новых точек, из них более половины в странах с быстрыми темпами роста рынка. Сейчас наблюдается активный рост в России, Индии и Африке, который измеряется двузначными показателями", - приводится комментарий Новака в сообщении.
Для увеличения ценности активов (38 тысяч ресторанов по всему миру) компания разрабатывает новые продуктовые платформы, расширяет меню напитков и вводит новые виды меню, как например меню для завтраков. "Мы рационально поступаем с нашим капиталом: вкладываем в активности с высоким показателем отдачи, выплачиваем хорошие дивиденды и добиваемся значительного выкупа акций", - добавил Новак. При этом компания остается лидером отрасли с показателем прибыли на инвестированный капитал в 22%.
Yum! Brands Inc. (Луисвилл, штат Кентукки) – управляет около 38 тысячами ресторанов в более чем 110 государствах мира, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню. За пределами США Yum! Brands ежедневно открывает 4 ресторана.