Рейтинг@Mail.ru
На Москва-реке могут разместить надувные причалы, пишут "Известия" - РИА Новости, 10.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Москва-реке могут разместить надувные причалы, пишут "Известия"

Читать ria.ru в
Временные надувные причалы могут разместить на Москве-реке в рамках запуска "водного метро", пишет газета "Известия". Экспериментальный маршрут "водного метро" от Печатников до Китай-города собираются запустить в апреле этого года.

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Временные надувные причалы могут разместить на Москве-реке в рамках запуска "водного метро", пишет в пятницу газета "Известия" со ссылкой на источник в столичном департаменте транспорта.

Экспериментальный маршрут "водного метро" от Печатников до Китай-города собираются запустить в апреле этого года.

Для организации в Москве первой линии водного транспорта рассматриваются варианты установки временных надувных причалов. Такие конструкции легко собираются и разбираются и могут служить около десяти лет. Проблему составляет лишь организация подхода с берега, - говорится в сообщении.

Как пояснил сотрудник департамента транспорта, существующие в городе пристани готовят для обслуживания регулярного пассажирского потока, однако если они не будут справляться, то будут делать дополнительные конструкции, например, надувные.

Как пояснили в Мосводостоке, временная пристань - это частично надувная конструкция. Она состоит из нескольких надувных или пластиковых модулей, на которые сверху кладется настил, например, деревянный. Они могут держаться на якорях или прикрепляться к берегу.

Такие конструкции совершенно безопасны и могут быстро разбираться, чтобы не мешать в зимнее время, когда пассажирская навигация будет закрыта. Именно пластиковые кубики, скорее всего, будут использоваться в Москве, - сказал представитель предприятия.

Как рассказал сотрудник компании-производителя таких модулей, один куб при весе шесть килограммов выдерживает около 350 килограммов веса и может использоваться при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию, не требуя при сборке участия тяжелой техники. Куб стоит около семи тысяч рублей. Из них можно собрать причал практически любой площади и в любом месте.

Однако, с его точки зрения, серьезной проблемой является формирование удобного для пассажиров спуска на пристань с берега. Организацией трапов или лестниц производители не занимаются, считая это слишком трудоемким процессом.

Для маршрута "водного метро" будет закуплено десять судов. Предполагается, что москвичей будут перевозить катера "Тверца". Такой катер сможет перевозить до 35 пассажиров и развивать скорость до 40 километров в час. Протяженность первого водного маршрута составит около 19 километров, он будет включать восемь остановок. Планируется, что в среднем преодолеть всю дистанцию можно будет за 45 минут. Цена билета на одну поездку составит 50 рублей, отмечается в материале.

Как напоминает издание, организацию регулярных перевозок по Москве-реке предусматривает программа развития транспортной инфраструктуры Москвы на 2012-2016 годы. Основным мероприятием в рамках этого проекта станет модернизация Южного порта, который пока является фактически грузовым. Здесь планируется улучшить причалы с учетом их использования для посадки и высадки большого количества пассажиров. Чтобы новые водные маршруты влились в транспортную систему, их разработка будет вестись с учетом наличия неподалеку от причалов остановок автобусов и троллейбусов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала